Восточный Банк
2020-04-09T16:34:15+03:00
Уважаемый Клиент!
В результате проведенного расследования было установлено, что первое обращение, касательно оформленного Вами 14.01.2020 г. договора, поступило от сотрудника Банка 15.01.2020 г. и было связано с актуализацией данных по договору.
Отметим, что до оформления данного договора и позднее обращений, связанных с проблемами, возникших при оформлении, в Банк не поступало.
Как было установлено, до оформления нового договора и после Вами неоднократно были перевыпущены карты по оформленному 20.04.2019 г. договору, однако некоторые карты позднее были закрыты и заблокированы на основании составленных Вами заявлений.
Также, результаты проверки показали, что при оформлении кредитного Договора от 14.01.2020 г. Вы выразили свое согласие на присоединение к программам страхования жизни и страхования рисков держателей кредитных Банковских карт, о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующих графах.
Более того, о присоединении к программе страхования рисков, а также сумме комиссии за ее оформление Вы также были уведомлены Банком, посредством, СМС-сообщения 15.01.2020 г.
Отметим, что в установленные сроки от Вас поступило обращение, касательно отмены программы страхования жизни, которое по итогам рассмотрения было отменено Банком.
К сожалению, обращений , касательно отмены программы страхования рисков держателей кредитных Банковских карт, в установленные сроки от Вас так и не поступило, в связи с чем, позднее и была списана комиссия, не подлежащая возврату, поскольку считается фактически оказанной.
Однако, в связи с поступившим от Вас 26.03.20 г. обращением, данная услуга все же была отменена Банком.
Касательно уменьшения лимита кредитования, хотим пояснить, согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента».
Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены, 15.01.2020 г. , посредством, СМС-сообщения, и 23.03.2020 г. в ответе на Ваше обращение.
Также считаем необходимым прокомментировать предоставленную Вами информацию, связанную с оформлением кредитной карты «Кэшбэк» с платежной системой «Мир». Согласно правилам тарифного плана данной карты , выпуск карты « Мир» возможен только в качестве Дополнительной Карты.
Отметим, что подобные карты были Вами неоднократно оформлены по договору от 20.04.2019 г.
Обращаем Ваше вниманием, что подробнее ознакомиться с данными условиями, а также правилами тарифного плана Вашей карты возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/
Дополнительно сообщаем, что при рассмотрении данного обращения ошибок в действиях и консультации сотрудников выявлено не было
Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации.
Отметим, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Елена
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"