Никто ничего не знает и делают на отвяжись

25.03.2020 11:00
2446
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Получила карту в 19 году с лимитом на 55000 уже как год пользовалась, все нормально было. Решила завести вторую карту в начале 20-го года и тут понеслось. В январе я получила вторую карточку Кэшбэк (с большим трудом, заключалось это в следующем. Сначала ее привязали на действующий счет, я просила на новый (было оговорено все сразу), ее отвязали и потом просто у них в базе потерялась. 2 месяца беготни к ним в офис, исправление мелких ошибок и недочётов (каждый раз новая сотрудница), проблем с приложением и т.д (описывать все не буду, долго) в результате сделали как надо и выдали карту с лимитом 85000, с одним нюансом, они не могут сделать мир, типа запрет стоит, хотя звонила на горячую линию там говорят, что можно и обращайтесь в банк (бесполезно- ходила)) Сразу при получении карточки я пишу отказ от всех страховок и уведомлений. На руках имеется отказы и договора. Тут как то заметила начиная с февраля, уменьшают кредитный лимит на первой карте (с начала было 55000 в феврале сделали 43900 и в марте понизили до 15000) Звонила узнавала причину, (банк сам по себе может менять условия) но говорят что должны оповестить были в личном кабинете, где я ничего не вижу... Хорошо по счету так же написано 55000 но не где не вижу сколько у меня сейчас только в чате банка узнать можно и то с трудом потому что они нифига не видят и твердят 55000 пока их не ткнешь носом.  Тут на днях пришла смс по оплате страховки от второго счета созданного в январе по документам. Я звоню, узнаю, что цитирую дословно ("Страховая программа личного страхования "Ренессанс жизнь", которая начисляется в размере 0,99% у Вас отключена. Подключена другая страховая программа "Страхование рисков держателей кредитных банковских карт" Комиссия составляет 200р в месяц.") Я просмотрела еще раз все бумаги, которые у меня были и ничего я не нашла про это. Так я им и сказала на что мне ответили, что это дополнительная страховка, меня должны были выдать договор или полис страхования. Я ничего такого не подписывала, и они отправили меня в офис. Там мне сказали, что они ничего не знают и пишите отказ от страхования и что не вернут мне деньги за страховку.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-09T16:34:15+03:00
Уважаемый Клиент! В результате проведенного расследования было установлено, что первое обращение, касательно оформленного Вами 14.01.2020 г. договора, поступило от сотрудника Банка 15.01.2020 г. и было связано с актуализацией данных по договору. Отметим, что до оформления данного договора и позднее обращений, связанных с проблемами, возникших при оформлении, в Банк не поступало. Как было установлено, до оформления нового договора и после Вами неоднократно были перевыпущены карты по оформленному 20.04.2019 г. договору, однако некоторые карты позднее были закрыты и заблокированы на основании составленных Вами заявлений. Также, результаты проверки показали, что при оформлении кредитного Договора от 14.01.2020 г. Вы выразили свое согласие на присоединение к программам страхования жизни и страхования рисков держателей кредитных Банковских карт, о чем свидетельствуют Ваши подписи в соответствующих графах. Более того, о присоединении к программе страхования рисков, а также сумме комиссии за ее оформление Вы также были уведомлены Банком, посредством, СМС-сообщения 15.01.2020 г. Отметим, что в установленные сроки от Вас поступило обращение, касательно отмены программы страхования жизни, которое по итогам рассмотрения было отменено Банком. К сожалению, обращений , касательно отмены программы страхования рисков держателей кредитных Банковских карт, в установленные сроки от Вас так и не поступило, в связи с чем, позднее и была списана комиссия, не подлежащая возврату, поскольку считается фактически оказанной. Однако, в связи с поступившим от Вас 26.03.20 г. обращением, данная услуга все же была отменена Банком. Касательно уменьшения лимита кредитования, хотим пояснить, согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента». Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены, 15.01.2020 г. , посредством, СМС-сообщения, и 23.03.2020 г. в ответе на Ваше обращение. Также считаем необходимым прокомментировать предоставленную Вами информацию, связанную с оформлением кредитной карты «Кэшбэк» с платежной системой «Мир». Согласно правилам тарифного плана данной карты , выпуск карты « Мир» возможен только в качестве Дополнительной Карты. Отметим, что подобные карты были Вами неоднократно оформлены по договору от 20.04.2019 г. Обращаем Ваше вниманием, что подробнее ознакомиться с данными условиями, а также правилами тарифного плана Вашей карты возможно на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ Дополнительно сообщаем, что при рассмотрении данного обращения ошибок в действиях и консультации сотрудников выявлено не было Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021