Незнание закона сотрудниками банка

25.03.2020 12:56
2494
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сотрудников отдела взыскания не обучают даже минимальным основам требований российского законодательства, что в общем то может говорить об общем уровне подготовки всех сотрудников Банка. Буду краткой. Получилось так что я не смогла оплачивать кредит в Восточном Банке и вынуждена была выйти на просрочку. В связи с этим я воспользовалась своим правом предоставленным мне законом и подала на банкротство в Арбитражный суд. 19.09.2019 года меня признали банкротом, ввели процедуру реализации имущества и 11 марта 2020 года эту процедуру закончили с освобождением меня от дальнейшего исполнения требований кредиторов. Все это время мне не переставая звонили сотрудники отдела взыскания банка Восточный. Я спокойно им объясняла что в отношении меня введена процедура реализации имущества и что они не имеют законного права мне звонить. Сотрудники же не обращая внимание на это продолжали требовать погашения задолженности, при том что Восточный банк был включен в реестр требований кредиторов. Специально для таких банков информация о моей процедуре размещена и в газете Коммерсант и на сайте ЕФРСБ. Банки обязаны знакомиться с данной информацией. Все остальные мои кредиторы получив от меня информацию о том что я прохожу процедуру банкротства перестали мне звонить и перешли на общение через Арбитражный суд. К сожалению для Восточного банка закон видимо не писан. Звонки продолжаются по сей день. Сотрудники банка говорят настолько глупые вещи, никак не соответствующие закону, что даже мне, человеку далекому от законов становиться смешно и грустно. Видимо придется жаловаться в Центробанк, хотя я жалобы не люблю, поэтому и терпела эту некомпетентность со стороны Восточного Банка. Просьба к руководству Банка - научите своих сотрудников хотя бы азам законодательства. Они же позорят вас как кредитную организацию!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-03-26T17:50:42+03:00
Уважаемый Клиент! В ходе проведенного расследования было установлено, что данные о завершение банкротства с освобождением были опубликованы только 24.03.2020 г. После получения указанных данных, Банком были произведены все необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации, по результатам которых, ситуация урегулирована, договор закрыт, задолженность списана.. Звонки более поступать не будут. Обращаем Ваше внимание, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в данной ситуации. Дополнительной сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Prima92
2020-03-27T11:48:55+03:00
Большое спасибо за оперативный ответ и разрешение моей ситуации.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020