Несоблюдение договоренности

25.03.2020 13:01
2622
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очень возмущена несоблюдением достигнутых договоренностей с банком со стороны банка. Трижды обращалась в банк за последнюю неделю, после того как узнала, что работодатель отправляет нас в отпуск за свой счет в связи с общемировой ситуацией. При первом обращении, мною была достигнута договоренность с банком внести платеж в размере 9300 до 24 марта +1 день, хотя я ясно и несколько раз сообщила сотруднику банка о том, что денежные средства поступят на мой счет 25 марта и тем не менее девушка (сотрудница) оставила дату внесения 24 марта и озвучила, что со мной еще свяжутся сотрудники банка. 24 марта я связалась с банком дабы узнать возможно ли в связи со сложившимися обстоятельствами уйти на кредитные каникулы после внесения суммы 9300 рублей. Оператор Лилия сказала, что: "Да, внесите 9300, направьте на почту sb@tinkoff.ru документы подтверждающие ваш отпуск за свой счет в связи с коронавирусом и банк может предоставить вам кредитные каникулы" Однако 24 марта в 00:00 с моей ДЕБЕТОВОЙ карты были списаны средства в размере 1500,09руб., а затем я внесла несколько платежей на общую сумму 9300 и банк уведомил меня о том, что МИНИМАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ НЕ БЫЛ ВНЕСЁН.  Я снова обратилась в поддержку и там начали требовать внести ещё денежные средства постепенно уменьшая сумму от 7495,01 до 2 тысяч рублей до 27 марта, все объяснения и договоренности с банком сотрудницей службы учтены не были, ничем кроме прописанных скриптов, а также предложений перезанять денег девушка оперировать не стала. Уважаемые сотрудники банка Тинькофф, объясните, как же вы так договариваетесь с лояльными клиентами,которые вносят платежи в указанный срок без опозданий, а затем при достигнутых договоренностях неожиданно меняете условия? На сегодняшний момент у меня нет больше денежных средств и срок ближайшей заработной платы мне также неизвестен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-04T20:05:19+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-03-27T10:44:01+03:00
Здравствуйте. Работу сотрудников проверили. В диалоге от 21.03.2020 коллеги сообщили, что Тинькофф готов предоставить отсрочку до 24.03.2020. Также они сообщили, что, если внесете средства 25.03.2020, в качестве исключения мы учтем это как выполнение договоренности, а также отметили, что документ будет сформирован на 24.03, что и произошло. Тинькофф действительно может рассмотреть варианты отсрочки на основании полученных документов, о чем корректно сообщил сотрудник 24.03.2020. Тем не менее, пока он не принял такое решение, необходимость погашать кредит. На основании [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]пункта 7.3.6[/url] условий договора банк имеет право без согласия клиента списывать средства с дебетовой карты в счёт погашения просроченной задолженности. Сумму обязательного платежа увеличили, так как начался новый расчетный период, и к новому платежу прибавили остаток задолженности по предыдущему. Об этом корректно проинформировал сотрудник 25.03.2020. Ошибок в работе банка и сотрудников нет. Коллеги также дополнительно связались с Вами для урегулирования ситуации и будут ожидать документы. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Высокая клиентоориентированность

Оценка 5

Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что... Читать полностью

23.04.2025

Компенсация покупки милями

Оценка 5

22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил... Читать полностью

23.04.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку... Читать полностью

23.04.2025

Положительное решение по подписке Pro

Оценка 5

Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить... Читать полностью

23.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было... Читать полностью

22.04.2025

Т-Банк порадовал лояльностью - вернул проценты без лишних вопросов!

Оценка 5

11 апреля я обратилась в онлайн чат, так как заметила, что на 2 дня опоздала с беспроцентным платежом по кредитной карте, тут же погасила его, и решила попросить Т-банк вернуть... Читать полностью

21.04.2025

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025