У банка нет оснований для возврата средств!

25.03.2020 19:11
9507
4
Оценка
1
Отзыв проверен
04.12.19 года было совершено 2 перевода подряд на карты принадлежащие мне в банк Тинькофф. Первый платеж на сумму 10000 прошел,  а вот второй на сумму 12000 с карты Сбербанка списали, но на карту банка Тинькофф он так и не поступил. 08.01.20 года я обратился в офис №9013/0180 г.Воронежа с просьбой разобраться в ситуации и найти мои деньги. Обращение №200108 0187 472100 от 08.01.2020. Так же я обратился в банк Тинькофф для розыска средств, где у меня попросили код операции: RRN или ARN для розыска средств. В Сбербанке видимо про такие коды и не слышали. потому что сотрудник только округлил глаза и сунул распечатку движения средств по карте. где ясно видно, что деньги списаны вместе с комиссией за совершение операции в размере 180 рублей и 6-значным кодом операции, который не подходит под определение RRN или ARN кода. Заблокировали карту, мобильный банк и удалили логин и пароль от Сбербанк Онлайн, а так же отключили мобильное приложение. Я не заявлял о мошеннических действиях. я просто попросил найти мои деньги. которые так и не поступили на мою карту в другой банк! И дать мне код для предоставления в банк Тинькофф, чтобы и в том банке тоже предприняли попытку розыска моих денежных средств. Ошибки в номере карты быть не может, т.к. вводил данные с помощью NFC-сканирования в мобильном приложении  Сбербанк-Онлайн и ранее неоднократно совершал платежи таким образом. клиентом банка являюсь более 10 лет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-03T22:35:40+03:00
Уточните, пожалуйста, вы запросили RRN в день подачи обращения в банк №200108 0187 472100 от 08.01.2020? В ответе на обращение №200108 0187 472100 от 08.01.2020 банк предоставил запрошенный номер? 07.05.2020/ Оценка зачтена. Если Банк решил вашу проблему, сообщить об этом вы можете, воспользовавшись кнопкой "Проблема решена".
nemnik
2020-04-04T01:05:33+03:00
Я сказал, что мне нужен ARN или RRN код, т.к. уже связывался с банком Тинькофф и там мне сказали, что надо запросить для розыска платежа. Что указал оператор в обращении, который работал со мной, я не знаю, ситуацию объяснил доступно: перевод сделал деньги не дошли. Ответ на второй вопрос - нет.
Сбербанк
Сбербанк
2020-04-03T18:05:49+03:00
Здравствуйте! Со стороны нашего банка платеж прошел успешно. В личные сообщения я написала вам RRN операции. Эта информация может потребоваться при розыске платежа. Ваш e-mail не зарегистрирован в базе данных банка, поэтому в целях безопасности персональных данных вы можете получить платежный документ в офисе банка, предъявив номер обращения №200331-0599-995700 и документ, удостоверяющий личность. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за... Читать полностью

11.02.2025