Проблемы с открытием ИИС

25.03.2020 20:31
2532
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый ВТБ, после долгих колебаний и сравнений решил открыть брокерский счёт и ИИС именно у вас. Выяснил, что для этого необходимо подписать договор на сервис [i]ВТБ Онлайн[/i] в отделении, после чего самостоятельно подать заявки на открытие брокерского и инвестиционного счетов через приложение в телефоне. Договор подписал 19 марта, заявки сразу же подал. Вечером пришло уведомление, что брокерский счёт открыт по тарифу [i]Мой онлайн[/i], про ИИС — тишина. Дождался начала рабочего дня 20 марта — нет ИИСа. Минут 40 дозванивался в службу технической поддержки. Сотрудник ответил, что заявка заморожена из-за отсутствия данных по месту моего рождения, я могу предоставить эту информацию в [i]любом[/i] отделении ВТБ. Почему её не ввели в базу сразу, при заключении договора — непонятно. Провёл в ближайшем отделении банка около часа, после чего сотрудница, которая со мной работала, сказала, что данные добавила, но изменить статус заявки не может. Мне надо идти в другое отделение, где есть отдел «Привилегия». Пришёл в другое отделение, менеджер «Привилегии» попыталась обновить мою заявку, в течение часа сама дозванивалась в службы технической и клиентской поддержки. В итоге заявку удалось только аннулировать. Служба поддержки сообщила, что после 18:00 20 марта я смогу подать заявку повторно через [i]ВТБ Онлайн. [/i] Приложение и веб-версия сервиса не дали мне возможности подать повторную заявку ни в пятницу, 20 марта, ни в понедельник, 23 марта, после начала рабочего дня. Ещё полчаса дозванивался до службы поддержки, где мне сообщили, что после отмены первой заявки вторую я уже не смогу подать онлайн, надо снова идти в офис. 24 марта провожу ещё час в офисе, заявку принимают в письменном виде, при этом в документах указан тарифный план [i]Инвестор Стандарт[/i]. Для меня оптимальный вариант, который и определил выбор брокера, — [i]Мой онлайн[/i]. Менеджер сообщает, что после открытия ИИС я самостоятельно смогу сменить тариф. Счёт откроется в течение двух часов, о чём меня оповестят по электронной почте и СМС-сообщением. До конца дня счёт так и не открылся, о его открытии я узнал случайно уже сегодня, 25 марта, зайдя в приложение [i]ВТБ Мои инвестиции[/i]. Никакие уведомления не приходили. Попытался изменить тарифный план через личный кабинет на сайте, выяснилось, что для этого нужна электронная подпись, а её можно оформить только в отделении, и работает она только в браузере Internet Explorer. Снова пришёл в отделение, подал заявку на смену тарифного плана, но менеджер сказал, что её могут и отклонить, так как тариф [i]Мой онлайн [/i]доступен только при онлайн-открытии брокерского счёта и ИИС. И рассматриваться моя заявка будет, вероятно, долго из-за перевода отдела, который их рассматривает, на удалённую работу. Уважаемый ВТБ, я ещё не начал пользоваться вашими брокерскими услугами, а уже столкнулся с недоработками вашей системы, потерял много времени и вынужден был в условиях карантина несколько раз ходить в банк. Сотрудники приветливые и вежливые, но решение простой штатной задачи требует сверхусилий от клиента. Потерянное время и инвестиционные возможности вы мне не компенсируете, но убедительно прошу решить хотя бы вопрос с тарифным планом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-01T02:16:05+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, был ли изменен тарифный план 27 числа?
ВТБ
ВТБ
2020-03-26T16:13:52+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Тарифный план будет изменен не позднее 27 марта, по факту изменения мы дополнительно Вас проинформируем. Ваше обращение мы не оставили без внимания, уже провели переговоры с ответственными руководителями профильных подразделений Банка с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
M_Ossipoff
2020-04-02T12:36:28+03:00
Уважаемый ВТБ, проблема была оперативно решена, большое спасибо. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с вами пойдёт более гладко, чем начиналось. С уважением, Модест
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Подготовка документов по запросу

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Южнонагатинский З-ву Сергею Н. за быструю и качественную подготовку документов для госорганов по моему запросу за большой период... Читать полностью

31.05.2024

О замечательном сотруднике

Оценка 5

Обращался в данный офис по поводу вывода средств с брокерского счёта на счёт в другом банке. Возникли проблемы с выводами валют с последующим закрытием счетов, которые невозможно... Читать полностью

15.12.2021

ВТБ-народный банк в лучшем смысле слова

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2021 г. Мой возраст перевалил за вторую половину седьмого десятка. Говорю это для того, чтобы понять каково со мной было работать сотрудникам банка. А... Читать полностью

12.12.2021

Благодарность сотруднику доп.офис Нововоронежский

Оценка 5

Обращалась в офис 02.12.2021 16-00 за осуществлением валютного перевода в Израиль. Сотрудник банка Д-на А.Г. Подсказала как это сделать дешевле для меня, открыв брокерский счёт... Читать полностью

06.12.2021

Спасибо за профессионализм менеджера

Оценка 5

Заинтересовался инвестиционными продуктами ВТБ. Посоветовалиобратиться в ДО «Олимпийский», где я познакомился с Татьяной В. Д., которая оказала мне квалифицированную консультацию... Читать полностью

11.11.2021

Благодарность за грамотную консультацию

Оценка 4

Хочу оставить благодарность сотруднику Карине (номер сотрудника 0*****) за понятный и подробный ответ на вопрос. Ранее неоднократно обращался с просьбой разъяснить, кто и как... Читать полностью

05.11.2021

Требование поощрения сотрудника

Оценка 5

Благодаря  отличной работе персонального менеджера С-ой Е. В.,обслуживание в банке ВТБ превзошло все мои ожидания.  Хочу выразить мою глубокую признательность и самую искреннюю... Читать полностью

29.10.2021