Проблемы с открытием ИИС

25.03.2020 20:31
2540
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Уважаемый ВТБ, после долгих колебаний и сравнений решил открыть брокерский счёт и ИИС именно у вас. Выяснил, что для этого необходимо подписать договор на сервис [i]ВТБ Онлайн[/i] в отделении, после чего самостоятельно подать заявки на открытие брокерского и инвестиционного счетов через приложение в телефоне. Договор подписал 19 марта, заявки сразу же подал. Вечером пришло уведомление, что брокерский счёт открыт по тарифу [i]Мой онлайн[/i], про ИИС — тишина. Дождался начала рабочего дня 20 марта — нет ИИСа. Минут 40 дозванивался в службу технической поддержки. Сотрудник ответил, что заявка заморожена из-за отсутствия данных по месту моего рождения, я могу предоставить эту информацию в [i]любом[/i] отделении ВТБ. Почему её не ввели в базу сразу, при заключении договора — непонятно. Провёл в ближайшем отделении банка около часа, после чего сотрудница, которая со мной работала, сказала, что данные добавила, но изменить статус заявки не может. Мне надо идти в другое отделение, где есть отдел «Привилегия». Пришёл в другое отделение, менеджер «Привилегии» попыталась обновить мою заявку, в течение часа сама дозванивалась в службы технической и клиентской поддержки. В итоге заявку удалось только аннулировать. Служба поддержки сообщила, что после 18:00 20 марта я смогу подать заявку повторно через [i]ВТБ Онлайн. [/i] Приложение и веб-версия сервиса не дали мне возможности подать повторную заявку ни в пятницу, 20 марта, ни в понедельник, 23 марта, после начала рабочего дня. Ещё полчаса дозванивался до службы поддержки, где мне сообщили, что после отмены первой заявки вторую я уже не смогу подать онлайн, надо снова идти в офис. 24 марта провожу ещё час в офисе, заявку принимают в письменном виде, при этом в документах указан тарифный план [i]Инвестор Стандарт[/i]. Для меня оптимальный вариант, который и определил выбор брокера, — [i]Мой онлайн[/i]. Менеджер сообщает, что после открытия ИИС я самостоятельно смогу сменить тариф. Счёт откроется в течение двух часов, о чём меня оповестят по электронной почте и СМС-сообщением. До конца дня счёт так и не открылся, о его открытии я узнал случайно уже сегодня, 25 марта, зайдя в приложение [i]ВТБ Мои инвестиции[/i]. Никакие уведомления не приходили. Попытался изменить тарифный план через личный кабинет на сайте, выяснилось, что для этого нужна электронная подпись, а её можно оформить только в отделении, и работает она только в браузере Internet Explorer. Снова пришёл в отделение, подал заявку на смену тарифного плана, но менеджер сказал, что её могут и отклонить, так как тариф [i]Мой онлайн [/i]доступен только при онлайн-открытии брокерского счёта и ИИС. И рассматриваться моя заявка будет, вероятно, долго из-за перевода отдела, который их рассматривает, на удалённую работу. Уважаемый ВТБ, я ещё не начал пользоваться вашими брокерскими услугами, а уже столкнулся с недоработками вашей системы, потерял много времени и вынужден был в условиях карантина несколько раз ходить в банк. Сотрудники приветливые и вежливые, но решение простой штатной задачи требует сверхусилий от клиента. Потерянное время и инвестиционные возможности вы мне не компенсируете, но убедительно прошу решить хотя бы вопрос с тарифным планом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-01T02:16:05+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, был ли изменен тарифный план 27 числа?
ВТБ
ВТБ
2020-03-26T16:13:52+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Тарифный план будет изменен не позднее 27 марта, по факту изменения мы дополнительно Вас проинформируем. Ваше обращение мы не оставили без внимания, уже провели переговоры с ответственными руководителями профильных подразделений Банка с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
M_Ossipoff
2020-04-02T12:36:28+03:00
Уважаемый ВТБ, проблема была оперативно решена, большое спасибо. Надеюсь, дальнейшее сотрудничество с вами пойдёт более гладко, чем начиналось. С уважением, Модест
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025