Неоправданная просрочка по кредиту!

25.03.2020 20:56
2335
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Почта Банка вот уже два года. Брал кредит с гарантированной ставкой (то есть если нет просрочек, то разница в процентах возвращается по факту полной выплаты кредита). Срок, когда банк списывает деньги со счёта 23-го числа в размере 10792. За всё время я не допустил ни одной просрочки, всегда всё платил вовремя. Раньше платил как в мобильном приложении Почта Банка так и через банкомат Почта Банка, но в этот раз пополнил карту, только через банкомат ВТБ24. В 00.13 внес платеж в размере 10800, но банкомат не принял полностью всю сумму, так как некоторые купюры были новые. Попробовав несколько раз еще их внести не дало результата. После чего я разменял их в магазине и успешно внес на карту ПочтаБанка. Таким образом в день списания платежа по кредиту, денежные средства были на счете в полном объеме! 23-го числа отслеживал момент списания денежных средств с карты. Списание не произошло! Зайдя в личный кабинет в 2 часа ночи 24-го числа увидев деньги на карте я их перевожу в 02.31 24-го числа на кредитный договор "Первый Почтовый"  так как стал переживать что деньги не списались! Перевод произошел моментально. Днем 24-го числа зайдя в личный кабинет увидел деньги на счету, и тут же позвонил по горячей линии, где мне ответил оператор что все в порядке, "ждите обновления банковского дня, он будет в 19.00.  Услышав слова, оператора что все будет в порядке успокоился! 25-го числа зайдя в личный кабинет увидел просрочку и сумма которая была накоплена (51 898,10) аннулировалась. Никаких сообщений и оповещений об этом мне не поступило! Мне крайне неприятна эта ситуация! Такое чувство что банк заинтересован, чтоб у клиентов были просрочки!  Я так же хотел бы остаться клиентом Почта Банка, но обслуживание желает быть лучше!
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-27T16:54:16+03:00
Уважаемый Blad___! В результате проведенного расследования, Банком принято положительное решение по Вашему обращению. В рамках запроса №1947150 были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за услугу "Кредитное информирование", восстановление услуги "Гарантированная ставка" , а также пересчет Договора № 35279055. Дополнительно сообщаем, что в связи с особенностью работы системы Банка операции автоматического перевода могут не отражаться по счету до 19:00 часов дня, следующего за днем совершения операции. В связи с этим в дальнейшем при повторении подобных ситуаций рекомендуем не предпринимать действий по самостоятельному переводу денежных средств до 19:00 часов дня, следующего за днем совершения операции. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С надеждой на дальнейшее сотрудничество. С уважением к Вам, Анастасия ПАО "Почта Банк".
Blad___
2020-04-06T15:07:28+03:00
Спасибо за уделенное мне внимание! Приятно, что мы нашли с вами общий язык! Проблема решена!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025