Оплата ЖКУ через личный кабинет

26.03.2020 11:58
3874
Оценка
4
Отзыв проверен
26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое человеческое спасибо и оценка 5. Но потом мне позвонили с банка и попросили представить все свои данные ( буквально подробно адрес проживания) для подтверждения проведенной операции .В связи с большим количеством злоумышленников, которые обращаются по телефону с такого рода просьбами, якобы для авторизации, я отказалась это делать, мне предложили это сделать самостоятельно через горячую линию. Очень долго дожидалась ответа оператора горячей линии и когда я обьяснила причину своего звонка, оператор отключилась.Я в итоге не знала какие мои дальнейшие действия.И когда я обратилась к тому же специалисту Екатерине, она помогла мне завершить операцию.За что ей еще раз огромное СПАСИБО! Побольше бы таких человечных работников!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-05T16:45:02+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4", снимаем балл за ситуации на горячей линии.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2020-03-27T15:11:18+03:00
Уважаемая SGalina1! Благодарим за уделенное время для написания отзыва! Обещаем, что будем делать все возможное для того, чтобы в дальнейшем Вы смогли столь же высоко оценить профессиональные качества каждого сотрудника банка. С удовольствием передали Ваши слова благодарности Екатерине, а также ее руководству. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Проблема решена без лишнего формализма

Оценка 5

Хочу выразить признательность всем сотрудникам банка, принявшим участие в моей проблеме, а также сотрудникам офиса на Воронцовской улице в Москве. 4 августа в субботу мы с мужем... Читать полностью

12.08.2018