Худший банк из всех банков, навязанная услуга кредитное информирование

27.03.2020 19:12
2318
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Не первый раз пользуюсь услугами этого банка до этого все устраивало, вот и 1,5 года назад оформил кредит на товар, всегда все кредиты платил во время и без просрочек, за исключением 2х случаев по первому случаю вопрос закрыт уже как года 2 назад сам виноват не понял условия по карте. Но вот что меня сильно возмутило так это то что буквально несколько дней назад просрочил платёж на 2 дня из за того что приложение почта банк не хотело принимать перевод с карты, просто выкидывало с  ошибкой, 2 дня мучался, ну не проходит оплата,может и не ваше приложение виновато, может проблемы в банке отправителе, не знаю, оплатить другим способом не представлялось возможным, так как я находился в командировке и свободного времени практически не было. Просрочил оплату на 2 дня, закружился, вылетело из головы, на 3 день вспомнил и сразу же оплатил платёж через приложение прошёл без проблем, но вот сегодня я увидел в приложении что у меня в графике платежей добавился платёж суммой 500 рублей, начал звонить в банк на что мне ответили что у вас автоматом при просрочке платежа подключилась услуга кредитное информирование плата за которую составляет 500 руб за первую просрочку.... Я просто был в шоке... При оформлении кредита ни слова про доп услуги не было сказано менеджером, но тут и моя вина, не прочёл все когда подписывал.... Достал договор начал изучать, договор и вижу что да эта услуга кредитное информирование есть в пунктах она подразумевает оповещение по смс и пуш уведомления,но одно но на против неё стоит крестик рядом со  словом согласен автоматом распечатанный менеджером при оформлении договора, а это уже господа ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ (включение в договор условий, ущемляющих права потребителя) , так как я свой выбор сделать не могу и галочку поставить ручкой в этих пунктах тоже нет возможности, там стоит уже автоматом напечатан, по этому поводу была уже судебная практика и суды были выигрышные. Если эти конские 500 руб не пересчитают буду обращаться в соответствующие органы, извините меня этой услуге стоимость 50 рублей но ни как не 500, ни каких смс и пуш мне не приходило, могу отослать письмом детализацию, то есть банк не оказал услугу, и мало того не оповестил даже что добавил дополнительный платёж, то есть если бы я не зашёл в приложении в график платежей, я бы этого даже и не знал, а потом бы это все пошло в очередные просрочки и на бежала бы приличная сумма. У меня на данный момент есть кредиты в других банках, но такого обдиралова в них нет... В общем не рекомендую ни кому почта банк...  Да, и информирование о задолженности у нас по законодательству осуществляется бесплатно... Буду писать жалобу в ЦБ РФ...  а если представители не разберутся в этой ситуации буду обращаться в суд...  Согласен за просрочку нужно платить, так считайте пени в размере 20% годовых как гласит наше законодательство при этом сумма пени за 2 дня составит явно не 500 руб...
Почта Банк
Почта Банк
2020-03-31T08:36:48+03:00
Уважаемый Sanja1812! Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и хотим сообщить, что услуга "Кредитное информирование" подразумевает информирование Клиента о состоянии просроченной задолженности и способах ее погашения. Также в рамках услуги предоставляется информация о возможных способах снижения кредитной нагрузки в рамках кредитного договора и обслуживание вне очереди при визитах в офис с целью погашения задолженности. Согласие на подключение данной услуги Вы предоставили собственноручной подписью в индивидуальных условиях договора. Хотим заметить, что ПАО "Почта Банк" предлагает различные способы и каналы погашения кредита, ознакомиться с которыми Вы можете на официальном сайте Банка. Проанализировав Ваш договор, Банком было принято решение об отмене комиссии за услугу "Кредитное информирование". Дополнительно сообщаем, что услуга "Кредитное информирование" по Вашему договору отключена. С уважением, Илья ПАО "Почта Банк"
Sanja1812
2020-03-31T10:00:58+03:00
Решение проблемы полностью устраивает, я не являюсь злостным неплательщиком, и стараюсь всегда оплачивать все во время, с вашей стороны, в этой ситуации вы показали что вам не все равно на ваших клиентов и это несомненно большой плюс в пользу вашего банка, хочу сказать вам спасибо и пожелать здоровья....
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,65
средняя оценка
36%
решено проблем
3 521
отзыв
3 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024