Застревание денег в банкомате

27.03.2020 21:46
4097
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
25.03.2020 года мною были внесены денежные средства на карту Райфайзенбанка для частичного досрочного погашения ипотеки. Так как есть ограничение по сумме, вносимой за один раз - деньги вносились частями и последняя часть денег (65 000 рублей) банкоматом были успешно приняты, но не зачислены на карту. Банкомат завис, подумал минут 5, потом выплюнул карту безо всякого чека. А деньги так и зависли и обратно не вышли, и на карту не зачислились. Я тут же позвонила на горячую линию, назвала адрес и номер банкомата. Оператор составила претензию (CLM000000409616) сказав, что будет произведено расследование и ни слова о сроках его проведения. Деньги до сих пор не зачислены на карту, а это значит, что я продолжаю переплачивать за начисленные проценты по ипотеке. Так как банкомат расположен в торговом центре, наверно, уже произвели его инкассацию? Или не смотря на обращение будут тянуть?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-03-30T11:50:11+03:00
Добрый день! Разрешите принести Вам искренние извинения за ситуацию, связанную с возникшим техническим сбоем в банкомате Банка. Стандартные сроки рассмотрения подобных претензий составляют 10 рабочих дней. Банк рассмотрел Ваше обращение. Денежные средства уже зачислены на Ваш счет. С уважением, Евгения Булычева Группа по работе с претензиями и инцидентами
licixa
2020-03-30T11:30:00+03:00
Спешу сообщить, что сегодня, 30.03.2020 застрявшие в банкомате деньги были зачислены на карту! Благодарю за оперативное расследование!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 096
отзыва
1 070
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024