Некомпетентность

28.03.2020 20:19
2805
3
Оценка
2
Отзыв проверен
[b]15.02.2020[/b] пришел в отделение, чтобы открыть дебетовую карту с процентом на остаток. Дежурная сотрудница (судя по подписи в договоре, П-ва Д.В.), разливаясь соловьем, предложила "Карту №1". Выдала буклет с условиями ([url=https://i.ibb.co/Y24rMs7/scan-vb.jpg]см. скан[/url]), в нем процент на остаток указан [b]7%[/b]. Плюс в разговоре неоднократно была озвучена цифра именно 7%. Оформили договор (его номер, если нужен, 18***20), заплатил за выпуск карты, получил. В течение нескольких следующих дней пополнил счет карты. На всякий случай в чате моб. приложения решил уточнить процент на остаток - где с удивлением узнал, что он для меня составляет [b]6%.[/b] По словам сотрудника поддержки, изменения в тарифах были [b]09.01.2020[/b] - то есть более чем месяц до того, как я оформлял карту. Больше месяца сотрудница банка вводит в заблуждение (по недомыслию или намеренно - не знаю) клиентов банка. Вроде бы мелочь - а неприятно. При случае снова заглянул в это же отделение, выяснить, как так получилось. Прежнего менеджера на месте не было, дежурила другая. Эта, похоже, еще более тугая - сначала, после долгих поисков в компьютере, огорошила заявлением, что текущий процент по моей карте - вообще [b]4,5%[/b]. Потом, сходив на консультацию куда-то в соседний кабинет к старшим товарищам, скорректировала вердикт, повторив ответ поддержки в моб. приложении - все-таки [b]6%[/b]. На вопрос о причинах того, почему меня дезинформировали при оформлении карты, предложила прийти, когда будет дежурить менеджер, выдававший мне карту, и уточнить у нее. Ни хотя бы формальных извинений,  ни предложения обратиться к руководству... Пресловутый сбербанковский мем "вот где оформляли карту - туда и приходите"  в новой интерпретации. Впрочем, "приятные" сюрпризы с данной картой на этом не закончились. 16.03.2020 списалась плата за смс-информирование ([b]59р.[/b]). Это при том, что сразу после установки приложения (на следующий день после оформления карты, 16 февраля) в чате я попросил отключить услугу смс-информирования - и дежурная сотрудница (в чате рекомая ЛАРИСОЙ) отрапортовала об успешном ее отключении. Скриншот чата: [url=/away/?url=https%3A//i.ibb.co/Fhj068T/Screenshot-20200324-103810.jpg]https://i.ibb.co/Fhj068T/Screenshot-20200324-103810.jpg[/url] Что ж, оформил претензию (№22485780). Через неделю ее рассмотрели - результат отрицательный, в возврате денег отказано. То есть практически на каждом этапе коммуникации со стороны банка имеет место ошибка той или иной степени. Похоже, ничего не изменилось с конца 90-х, когда приходилось иметь с вами дело еще в Благовещенске. Тогда впечатление от взаимодействия было примерно таким же, если не хуже. Но то был излёт "святых девяностых", дикий капитализм, "семибанкирщина" - тогда для банков такие приемы работы были в порядке вещей. Странно наблюдать такую некомпетентность и непрофессионализм двадцать лет спустя...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T23:03:59+03:00
Благодарим за отзыв.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-04-21T16:05:37+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, согласно действующим условиям тарифного плана Вашей карты, максимальный процент, начисляемый на остаток денежных средств, равен 6 %. Данная информация представлена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/debit-card/n1/ Отметим, что при оформлении дебетовой карты «Карта №1 ПОС» 15.02.2020 г. , Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с действующими Общими условиями, Правилами и Тарифами Банка, которые составляют неотъемлемую часть настоящего заявления, являются общедоступными и размещены на сайте Банка, а также согласны с правилами Банка вносить изменения в Общие условия, Правила и Тарифы Банка в порядке, предусмотренном Общими условиями, Правилами и законом, что подтверждается Вашими подписями в соответствующих графах. Касательно предоставленной Вами информации о списании комиссии за услугу СМС-Банк, сообщаем, в результате проведенного расследования было установлено, что данная услуга ранее была отключена сотрудником чата. Комиссия, как уже сообщалось ранее, не списывалась, что подтверждается выпиской по карте, заказать которую Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Поясним, при оформлении дебетовой карты 15.02.2020 г. Вы были проинформированы Банком о бесплатном месяце пользования данной услугой, посредством, СМС-сообщения. 17.02.2020 г. в поступившем Вам СМС-сообщении, Банк уведомил Вас о возможном списании комиссии 16.03.2020 г. за услугу «СМС-Банк», в связи, с окончанием бесплатного периода пользования услугой. Дополнительно сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Тариф"Суперзащита"

Оценка 4

Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен... Читать полностью

02.09.2020