Готовность помочь клиенту

29.03.2020 09:07
2562
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Хочу поблагодарить уважаемых ПБ на данном форуме, за готовность помочь в решении возникающих проблем.  7 марта сделала 3 перевода с карты на карты других банков ( поздравляла с 8 марта), была взята комиссия, но так как комиссия возвращается баллами по акции, то получалось, что переводы бесплатные. И только буквально вчера спохватилась, что отправляла переводы не с карты Пользы, а с карты "Зеленая Польза" ( Карту Зеленая Польза оформила недавно, до этого активно пользовалась картой Польза). Посмотрела условия акции "Вознаграждении за транзакции". Карта "Зеленая Польза"не подпадает под эти условия.   Написала в личку ПБ о своей невнимательности, хотя думала, что отделаются простой отпиской -"Сама виновата". Что конечно же соответствует истине. Но ПБ войдя в ситуацию, предложили вариант с возмещением 50% скидки и возврат этой суммы в рублях в течении 1-2 суток. Конечно же я с радостью согласилась. И пусть это и небольшая сумма, но готовность помочь в решении возникшей проблемки Представителями банка, принесло положительные эмоции.  Пы.Сы. Обратилась с этой просьбой к ПБ, вчера после обеда. Сегодня с утра пришли деньги на карту.  Спасибо ПБ, здоровья вам и поменьше негативных эмоций от нас, ваших клиентов.
Хоум Банк
2020-03-29T16:19:02+03:00
Добрый день, я искренне благодарю, что Вы нашли время и написали такой теплый и подробный отзыв о качестве работы сотрудника. Постараемся, чтобы каждое Ваше обращение в Банк сопровождалось исключительно положительными эмоциями. Мы стремимся к тому, чтобы клиентам было комфортно как "на расстоянии" так и при личном обращении в офис. Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно. С уважением, эксперт Яна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,16
средняя оценка
23%
решено проблем
4 394
отзывов
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024