Не работает система ДБО PayControl и ввод платы за смс-подтверждения

30.03.2020 11:11
3438
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Банк с 1 апреля решил ввести плату 300 рублей в месяц за возможность подтверждать операции кодами, которые приходят по смс. У меня был тариф без ежемесячной платы, я позвонил в коллцентр и мне подтвердили, что да, фактически теперь я вынужден платить ежемесячную плату, чтобы пользоваться услугами банка. Но есть способ не платить (сразу скажу, что он фактически не работает): установить некую программу PayControl на телефон, с помощью которой можно подтверждать операции. Я все сделал по инструкции, установил приложение Банка и PayControl на телефон, несколько раз звонил в техподдержку, у меня так и не заработало, более того, сегодня мне сказали, что нужно идти в отделение, чтобы там отключить эту программу PayControl и вновь подключить смс-подтверждения. Это просто какой-то кошмар и позор для Банка! Ну люди же будут закрывать счета и отказываться от услуг банка, который не может обеспечит клиентам элементарную работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-10T18:40:00+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
quentin
2020-05-13T19:56:26+03:00
не решена
Уралсиб
Уралсиб
2020-03-31T07:52:42+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обратную связь! По нашим данным, с Вами связался сотрудник тех.поддержки Банка для предоставления комментариев и урегулирования ситуации. При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10362638/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 055
отзыва
1 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Банка Уралсиб

Как важен нужный специалист

Оценка 5

За 16 лет работы я впервые сталкнулся с тем, что представитель банка не пыталась мне продать ненужную услугу, а реально помогла. Мучался с зарплатным проектом и все филилы мого... Читать полностью

29.12.2023

Отзыв о банке УралСиб

Оценка 5

 С банком УралСиб работаем с февраля 2008 года. Удобный интерфейс, легко создавать и выгружать платежные поручения, размещать денежные средства на депозите. Платежи уходят и... Читать полностью

23.12.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике К-на Елена Ю. менеджер группы прямых продаж, отделение Банка по адресу г. Бийск, ул. Льва Толстого 141. Обращалась 18.08.2023 для... Читать полностью

15.12.2023

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, зарегистрировала ИП в сентябре 2022 через Уралсиб в городе Челябинске. Работаю с Уралсиб и по сей день. Офис обслуживания ул. Ленина 42, сотрудник Анастасия Н-ва... Читать полностью

15.12.2023

Побольше бы таких сотрудников!

Оценка 5

Хочу поблагодарить А-ич Елену В., сотрудника банка Уралсиб Армавир ул.Ленина дом 87/1. 08.12.2023г мной, по объявлению, была сдана выручка на расчетный счет. Елена В. приветливо и... Читать полностью

08.12.2023

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить В-кую Татьяну С., сотрудника банка ( Уралсиб г.Армавир), которая предложила более удобные условия РКО. Раньше был пакет "Оптимальный", сейчас перешли на пакет... Читать полностью

06.12.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка УРАЛСИБ А-н Екатерине А. за помощь в регистрации ИП через банк УРАЛСИБ (01.08.2023г), счет был открыт в кратчайшие сроки 02.08.2023г... Читать полностью

06.12.2023