Жалоба

30.03.2020 16:44
3232
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь держателем зар.платной карты Росбанка. При получении карты в 2017г. выяснилось, что мой номер телефона когда-то ранее принадлежал другому клиенту Росбанка, который является у них должником. Из-за этого мне постоянно стали поступать звонки от сотрудников банка по взысканию долгов, различные смс от них. Я неоднократно объясняла, обращалась в отделение и на горячую линию (обращение №00201909040356 от 06.09.2019г)с тем, что данный номер уже не принадлежит тому физ.лицу,  сотрудники банка уверяли, что больше беспокоить не будут. Но проблема не решена до сих пор. Личный кабинет я также не могу подключить по этой же причине. Кроме всего этого, сегодня, 30.03.2020г мне пришло смс от банка о том, что на мой счет поступило постановление ФССП по исп. производству на сумму 22072,31руб. В ходе моих выяснений что это за постановление, выяснилось, что Росбанк неверно подал данные приставам. Исп.производство, указанное в смс, вынесено на имя того самого клиента, у которого раньше был мой номер телефона. По какому праву банк передает данные моего счета любым сторонним организациям, не удостоверившись в соответствии запросу?! В итоге с моего счета могут списать долг другого лица! По горячей линии Банк обвиняет службу приставов, приставы же утверждают, что это банк не верно подал сведения на их запрос. НО! Сегодня выясняется, что мой номер телефона ВСЁ ЕЩЁ!!! привязан в банке к 2м анкетам! Это после стольких моих обращений! Требую срочно разобраться в данной ситуации!!! Считаю работу сотрудников Банка (в частности отделения в г.Северодвинск) крайне халатной и неприемлемой по отношению к своим клиентам!
Росбанк
Росбанк
2020-04-13T19:00:15+03:00
Уважаемая Дровнина, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы установили, что номер вашего телефона был указан в качестве контактного у другого клиента, в связи с чем на него осуществлялись звонки со стороны специалистов Банка. На данный момент мы исключили номер вашего телефона из вариантов взаимодействий с данным клиентом. Также с вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные комментарии. Для нас важно быть уверенными в полном решении вашего вопроса. Поэтому просим отметить в комментариях, смогли ли мы урегулировать ситуацию. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Дровнина
2020-04-14T16:00:15+03:00
За последние 2 недели звонков по поводу долга другого клиента не поступало. Посмотрим, что будет дальше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024