21 век? Дистанционные сервисы, удаленные операции? Не, не слышали!

01.04.2020 15:06
2676
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В начале апреля заканчивается вклад "Почтенный" (пенсионный клад, хотя не суть). Надо его как-то забирать так как предлагают пролонгацию по ставке даже ниже ключевой ЦБ (5,2 % годовых). Самый удобный и быстрый вариант - межбанковский перевод через Интернет-банк. Однако там ограничение на перевод - 200 тысяч рублей в сутки. Что дает замечательную возможность выводить вклад под АСВ (1,4 миллиона) всего лишь в течении 7 дней, каждый раз кроме всего прочего платя комиссию за перевод по максимуму.  Однако в "Тарифах" под циферкой №2 есть такая сноска "АО «ГЕНБАНК» имеет право устанавливать/ изменять индивидуальные лимиты на совершение операций. В этом случае комиссионное вознаграждение взимается в соответствии с действующими в Банке Тарифами." Ну, ок. Связываюсь с банком (что само по себе уже задача не из простых и быстрых). Что мне говорят? Что да, лимит можно изменить, обратитесь в отделение банка. Видимо имелось ввиду следующее: "Отстаньте вы от меня все. Звонят, пишут всякие клиенты, работать службе поддержке только мешают". Обращаюсь в итоге в отделение банка.  Там свой треш идет. Что дескать вклад у вас с пролонгацией. Я говорю что знаю, вот по этому я и здесь. Примите заявление или поставьте у себя отметку что мне не нужна пролонгация а нужно обычное закрытие с перечислением средств на текущий счет.  Ответ: так нельзя! У вас вклад все еще идет, так что пролонгацию вы можете отменить только в день этой самой пролонгации. Не бред это? Начали дискутировать что это будет уже новый вклад а не закрытие нынешнего. В итоге операционист сдалась и пообещала что таки ладно вклад закроют. Одолжение блин!  Сразу нельзя было это сделать??? Перехожу к вопросу увеличение лимита. Нельзя! (и почему это я не удивился?). Ссылки на то что я общался по этому вопросу с поддержкой ("горячей линией") отметаются. Нельзя. Звонок, консультация. У нас нет такой технической возможности! У банка нет технической возможности совершить межбанковский перевод на сумму более 200 тыс.? Ладно. Заказал деньги. На этом распрощались. Вышел из банка - звонок на "горячую линию". Всего 15 минут ожидания и я связался с оператором.  Привычный вопрос - можно ли увеличить лимит. Ответ - можно, в офисе банка. (как мы уже поняли что на русском обозначает - отстань от меня!). Говорю тогда прямо сейчас передайте эту инфу в московский офис банка. Я около него. Засада для него. - Побудьте на линии. Всего 10 минут ожидания, и.... И ответ - нет, нельзя увеличить лимит! Как я мечтал что бы он был рядом со мной. Хотя то что в тот момент я хотел бы с ним сделать уголовно наказуемое деяние.  Сообщает что мой вопрос передали в службу технической поддержки.  Уже из принципа спрашиваю - можете ли вы конкретно меня оповестить что вопрос это (с банальным прибавлением нуля к разрешенной сумме) решился? - нет, звоните сами (в переводе - не мешайте службе поддержке работать, перестаньте вообще звонить и писать).  - когда? - ну где-то в конце недели (в переводе - да ты отстанешь наконец?)  В общем я счастлив что через несколько дней с боем и мытарствами перестану (очень надеюсь)  быть клиентом этого "клиентоориентированного" банка.  И ни кому категорически не советую с ним связываться!

О банке

Народный рейтинг

116 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
11
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты