Трактование банком условий карт Купил-Накопил в свою пользу

01.04.2020 18:41
3220
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею в пользовании дебетовую карту этого банка. По условиям начисления процентов на остаток на карту Купил-Накопил необходимо сделать покупки на оговоренную договором сумму. До марта это сумма составляла 8 т.р. Сделав покупки на эту сумму в феврале, я обнаружил в интернет-банке проценты поступившие на карту меньше расчетных. Позвонил на горячую линию банка, с просьбой разъяснить. После общения со специалистом, я узнал, что сумма поступившая на карту, это проценты не за февраль, а за март. По словам сотрудника ГЛ, я не выполнил условия получения процентов на остаток. Однако в личном кабинете интернет-банка потраченная сумма была больше 8 т.р. По словам сотрудника банка, расход надо смотреть не в интернет-банке, а в выписке по карте, ссылка на которую есть на сайте. Посмотрели там, потраченная сумма тоже больше 8 т.р. После поиска причины, оказалось, что мне был осуществили возврат средств, которые я потратил 3 месяца назад.  Это и оказалось, по словам работника банка, причиной по которой мне не заплатили проценты. Иными словами, я потратил сумму, за вычетом этого возврата, меньше 8 т.р. По подсказке специалиста ГЛ, я стал читать условия начисления процентов. Оказалось, что  в случае отмены (возврата) операции покупки, общая сумма покупок товаров или услуг за текущий месяц уменьшается на сумму отмены(возврата) покупки.   В этих правилах нет уточнения, в какой месяц должна была совершена покупка, на которую впоследствии был осуществлен возврат, в расчетный месяц или год назад. Сотрудник банка утверждал, что в всё равно в какой, главное, месяц  возврата.  Допустим, что это так, но открыв выписку по своей карте, я увидел, что возврат был осуществлён, не в феврале, а в марте.   Иными словами, в феврале я потратил 8 т.р., выполнив условия начисления процентов, однако 3 марта мне осуществляется возврат средств на покупку произведённую  ещё в прошлом году, а не в текущем месяце, как указано в условиях и мне не выплачиваются проценты, мотивируя, что мной не выполнены условия. Работник банка мне заявляет, что я должен был самостоятельно контролировать прохождение денежных средств. На моё замечание о невозможности увидеть возврат в выписке на сайте банка на конец месяца, я не получил ответа, как должен был поступать. Иными словами в правилах начисления процентов по карте отсутствует подробное разъяснение, а в интернет-банке и выписке по карте нет точной информации, проводимой по карте. Из-за этого спорные и не подробно описанные условия трактуются банком в свою пользу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-14T15:08:12+03:00
Благодарим за отзыв.
Таврический Банк
Таврический Банк
2020-04-01T19:58:14+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за то, что проинформировали Банк. По информации, указанной Вами в отзыве, осуществляется проверка. О ее результатах мы сообщим в комментариях к Вашему обращению. Просим Вас дождаться окончательного ответа от Банка. С уважением, Таврический Банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

71 место
2,82
средняя оценка
29%
решено проблем
51
отзыв
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Таврического Банка

Офис с отличной работой

Оценка 5

Сегодня пришел открыть счет в Таврический банк на Щепкина 29. В этом мне помогла Главный клиентский менеджер К-ва Ж.Ф. Она с первой минуты общения показала, что очень граммотная... Читать полностью

03.03.2024

Благодарность Тодуа Нана

Оценка 5

Добрый день! Хочу написать благодарность сотруднику ОКВКУ Ударников 19 в Санкт-Петербурге. Сегодня пришел пополнил дебетовую карту сама операция заняла не большее 7 минут. Я... Читать полностью

24.11.2023

Прекрасное обслуживание /ДО "Ильинский"

Оценка 5

Добрый день, уважаемые представители банка!  Хочу выразить благодарность за прекрасное корректное и доброжелательное обслуживание в офисе банка, расположенному по адресу Москва... Читать полностью

07.03.2023

Кредитная история

Оценка 4

Хочуподелиться с уважаемыми читателями портала banki.ru своей историей взаимоотношений с Банком Таврический. Пожалуй сразу перейду к выводу: на данный момент Таврический занимает... Читать полностью

29.09.2021

Неожиданная радость

Оценка 5

Стал жертвой мошенников: с карты списались деньги без моего ведома. Я обратился в отделение банка в СПб на Московском проспекте. Написал заявления: о перевыпуске карты и о возврате... Читать полностью

02.03.2021

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 16.07.2019, обратился в отделение Таврического банка в г. Москва, на ул. Щепкина. Являюсь там постоянным клиентом. Хотел получить новую карту банка. Очень понравился... Читать полностью

16.07.2019

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Хотела оставить отзыв на сайте банка, но не нашла там такой опции поэтому аж специально зарегистрировалась на сайте banki.ru, где собственно и нашла нужный мне банковский продукт и... Читать полностью

10.12.2017