Программа "Урожай". Лицо и изнанка. Как не надо ей пользоваться

02.04.2020 01:27
4603
22
Оценка
1
Отзыв проверен
Являясь давнишним клиентом банка, имею карты подключенные к программе "Урожай". Из личного кабинета программы в первый раз решил купить авиабилет. Каково же было мое удивление в последствии, когда мне пришла на эл. почту КВИТАНЦИЯ К ЭЛЕКТРОННОМУ БИЛЕТУ от туристического агенства Авиатурне 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 14 Тел: 8 (800) 100-57-58 Email: rshb@aviatourne.ru  (далее кровопийца-посредник) со стоимостью перевозки 3 484,00 RUB Оказывается, стоимость билета у авиаперевозчика 2 999 рублей, а 485 руб. взял кровопийца-посредник. Ладно, можно плюнуть и простить. Но далее становится еще интереснее. В свете решений президента и правительства по коронавирусу, авиаперевозчик отменяет свои рейсы, в том числе и мой. Информация об этом есть на сайте и в пришедшей электронной почте с предложением полного возврата средств. Но мне оказывается, нужно обращаться к кровопийце-посреднику по этому вопросу. Я отправил письмо с просьбой ПОЛНОГО возврата средств. На что получаю ответ, в котором кровопийца-посредник мне предлагает вернуть 1 499,00 RUB, а остальное на сборы и поборы. Настоятельно просят меня подтвердить (sic!!!) возвращаемую сумму и предоставить реквизиты карты для возврата. Итого: потрачено моих средств 3 484,00, к возврату мне предлагается 1 499,00 RUB, а кровопийце-посреднику 1 985,00 RUB НИ ЗА ЧТО. Не слишком ли жирно, Карл?! Вопросы банку: 1. Почему банк кормит таких посредников за мой счет? Работать напрямую с авиаперевозчиками не судьба? 2. Кто и как ПОЛНОСТЬЮ вернет мои затраченные средства? Я не отказывался от рейса, почему я должен нести убытки от ваших кровопийцев-посредников? Выводы: Полная дискредитация программы "Урожай". Если с авиаперевозками так, то наверно и с другими предложениями программы. Стоит задуматься и применять программы лояльности других банков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-16T11:10:08+03:00
Взвесив все обстоятельства, мы не можем признать за банком однозначную вину за случившееся, оценку не засчитываем.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-24T10:48:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее. Порядок участия клиентов, являющихся держателями карт АО «Россельхозбанк», в программе лояльности «Урожай» определен условиями данной программы. Условия также регулируют отношения между АО «Россельхозбанк» и клиентами –пользователями программы лояльности «Урожай», возникающие в связи с реализацией Банком программы лояльности «Урожай». В рамках Программы лояльности «Урожай» Банк в соответствии с положениями настоящих Условий предоставляет Пользователю возможность выбора Товаров и/или услуг из Каталога на количество накопленных Пользователем Бонусных баллов. Настоящие Условия и параметры Программы лояльности «Урожай» в совокупности составляют договор, регулирующий отношения между Банком и Клиентом-Пользователем Программы лояльности «Урожай». Заключение договора осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Условиям в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и производится путем активации Личного кабинета. Договор считается заключенным после завершения Пользователем активации Личного кабинета путем заведения ID Пользователя и Временного пароля на Бонусной витрине. За каждую совершенную Учетную Расходную операцию Банк начисляет Бонусные баллы в соответствии с курсом начисления Бонусных баллов, указанным в Тарифном плане. Пользователь вправе использовать Бонусные баллы, находящиеся на его Бонусном счете, исключительно для целей выбора Товара/ услуги/ Сертификата из Каталога в порядке и на условиях, определенных настоящим разделом Условий. Пользователь кроме прочего не вправе выполнять любое из следующих действий: - дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусные баллы, либо права на их получение другими Пользователями или иными третьими лицами; - передавать Бонусные баллы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на Бонусные баллы и/или на права на их получение. Каждый Товар/ услуга/ Сертификат из Каталога имеет свою Номинальную стоимость. Пользователю, желающему выбрать Товар/услугу/Сертификат из Каталога, следует войти в Личный кабинет и осуществить выбор Товара/услуги/Сертификата из Каталога в соответствии с суммой накопленных Бонусных баллов. При этом, согласно п. 8.4. Условий передача товара / услуги/ сертификата из каталога пользователю возможна способами, предусмотренными конкретным поставщиком товара / услуги/ сертификата из каталога. Пользователь самостоятельно определяет вариант получения товара / услуги/сертификата из каталога при выборе на бонусной витрине товара / услуги/ сертификата из каталога. Таким образом, Вы воспользовались накопленными бонусными баллами и оплатили стоимость авиабилетов. Банком был сделан запрос в организацию, через которую Вами осуществлялась покупка авиабилета бонусными баллами. По результатам проведенной проверки выяснилось 23.03.2020 Вами был оформлен авиабилет через систему лояльности «Урожай» на рейс Авиакомпании Победа по маршруту Ставрополь-Москва, вылет 01.04.2020. Перевозка была оплачена за счет бонусов «Урожай». Общая стоимость составила 3484 руб., в том числе 1999 руб. стоимость перевозки, 1185 руб. аэропортовые и таксы систем бронирования, 300 руб. - сбор Агентства. Сборы агентства оговорены и подписывая договор оферты на сайте при покупке авиабилета пассажир соглашается с этими условиями. В связи со сложившейся ситуацией по коронавирусу COVID19 Авиакомпанией Победа было принято решение об отмене всех рейсов с 01.04.2020. Для оформления возвратов пассажирам было предложено обращаться в Контакт-центр Авиакомпании либо на ее официальный сайт. При этом денежные средства пассажирам не возвращаются на счета, а переводятся в качестве «депозитов» на оплату будущих перевозок. После получения такого письма от Авиакомпании Вы, тем не менее, обратились в Агентство с просьбой провести возврат. Операция оформления возврата авиаперевозки даже в нормальной ситуации является достаточно трудоемким процессом, включающим переписку с авиакомпанией и получение разрешения на данную операцию от Перевозчика. Тем более, этот процесс усложняется в текущий период, когда все авиакомпании заморозили данную процедуру. На основании Вашего обращения диспетчер Контакт-центра Агентства инициировал процедуру возврата, используя прямое агентское соглашение с авиакомпанией и попав в промежуток времени, когда Авиакомпания еще полностью не заморозила возврат, операция по возврату Вам перевозки была авторизована поставщиком в Авиакомпании. После чего Вам было об этом сообщено на электронную почту. Однако, независимо от ранее данного согласия с условиями предоставления услуг (подписав оферту на сайте) Вы стали отказываться от оплаты выполненных поставщиком услуг, разместив жалобу здесь на портале. Данная жалоба признана необоснованной, так как Вы имели альтернативу - самостоятельно обратиться в Авиакомпанию и не оплачивать сбор за возврат, взимаемый в указанном агентстве. Специалистом была проделана работа в полном объеме, и Вы могли получить не виртуальный депозит в личном кабинете, а «живые» денежные средства, хотя оплата при покупке перевозки производилась Вами бонусными баллами программы «Урожай». Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности: - За отсутствие Товара/услуги, выбранной Пользователем из Каталога, на складе у Поставщика. - За любые иные события и обстоятельства, находящиеся вне контроля со стороны Банка. Ознакомиться с подробными условиями программы лояльности можно на официальном сайте Банка www.rshb.ru. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,70
средняя оценка
37%
решено проблем
4 862
отзывов
4 774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день. 25 октября 2024 года я обращалась в Россельхозбанк в городе Зеленоградск улица Ленина 12б. для оформления дебетовой карты. Офис банка находится в центре города, что... Читать полностью

25.10.2024

Оформление карты

Оценка 5

25.10.2024г. 11:00 я пришла в отделение банка расположенный в г. Кашин ул. Луначарского 22/1, обратилась к специалисту Марине, она проконсультировала меня по талону электронной... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

 Обратился в банк 25.10.2024 года по адресу г. Сердобск, улица Ленина, д.88 с просьбой разблокировать мобильное приложение, в офисе очень приятная атмосфера, чисто, светло, уютно... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о работе сотрудников и об отделении банка

Оценка 5

Бодрого всем дня ! Хотела бы поделится впечатлениями от посещения РСХБ по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев 6/8. Запланировали поездку семьей в Турцию, нужна была... Читать полностью

17.10.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка с сентября 2024 года, сегодня 16 октября срочно потребовалась дебютовая карта и я обратился в офис в городе Усмань,взял талон время ожидание не... Читать полностью

16.10.2024

Юнион пей

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 15.10.2024 была в Россельхозбанке на Первомайской 112/1 г. Сыктывкар. Срочно нужна была карта Юнион пей. Очереди не было со словом вообще. Ожидала менее 1... Читать полностью

15.10.2024

Уникальные продукты Банка и отличный сервис

Оценка 5

26 сентября обратилась в офис Россельхозбанка на Карла Маркса 40.Взяла талон на открытие пластиковой карты,меня сразу пригласили к специалисту.Обслуживалась у менеджера Анны... Читать полностью

15.10.2024