Россельхозбанк
2020-04-24T10:48:37+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
Порядок участия клиентов, являющихся держателями карт АО «Россельхозбанк», в программе лояльности «Урожай» определен условиями данной программы. Условия также регулируют отношения между АО «Россельхозбанк» и клиентами –пользователями программы лояльности «Урожай», возникающие в связи с реализацией Банком программы лояльности «Урожай».
В рамках Программы лояльности «Урожай» Банк в соответствии с положениями
настоящих Условий предоставляет Пользователю возможность выбора Товаров и/или услуг из Каталога на количество накопленных Пользователем Бонусных баллов.
Настоящие Условия и параметры Программы лояльности «Урожай» в совокупности составляют договор, регулирующий отношения между Банком и Клиентом-Пользователем Программы лояльности «Урожай».
Заключение договора осуществляется путем присоединения Клиента к настоящим Условиям в целом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации и производится путем активации Личного кабинета. Договор считается заключенным после завершения Пользователем активации Личного кабинета путем заведения ID Пользователя и Временного пароля на Бонусной витрине.
За каждую совершенную Учетную Расходную операцию Банк начисляет Бонусные баллы в соответствии с курсом начисления Бонусных баллов, указанным в Тарифном плане.
Пользователь вправе использовать Бонусные баллы, находящиеся на его Бонусном счете, исключительно для целей выбора Товара/ услуги/ Сертификата из Каталога в порядке и на условиях, определенных настоящим разделом Условий.
Пользователь кроме прочего не вправе выполнять любое из следующих действий:
- дарить, продавать либо иным образом отчуждать Бонусные баллы, либо права на их получение другими Пользователями или иными третьими лицами;
- передавать Бонусные баллы либо права на их получение в залог, либо иным образом накладывать обременения на Бонусные баллы и/или на права на их получение.
Каждый Товар/ услуга/ Сертификат из Каталога имеет свою Номинальную стоимость.
Пользователю, желающему выбрать Товар/услугу/Сертификат из Каталога, следует войти в Личный кабинет и осуществить выбор Товара/услуги/Сертификата из Каталога в соответствии с суммой накопленных Бонусных баллов.
При этом, согласно п. 8.4. Условий передача товара / услуги/ сертификата из каталога пользователю возможна способами, предусмотренными конкретным поставщиком товара / услуги/ сертификата из каталога. Пользователь самостоятельно определяет вариант получения товара / услуги/сертификата из каталога при выборе на бонусной витрине товара / услуги/ сертификата из каталога.
Таким образом, Вы воспользовались накопленными бонусными баллами и оплатили стоимость авиабилетов.
Банком был сделан запрос в организацию, через которую Вами осуществлялась покупка авиабилета бонусными баллами. По результатам проведенной проверки выяснилось 23.03.2020 Вами был оформлен авиабилет через систему лояльности «Урожай» на рейс Авиакомпании Победа по маршруту Ставрополь-Москва, вылет 01.04.2020.
Перевозка была оплачена за счет бонусов «Урожай».
Общая стоимость составила 3484 руб., в том числе 1999 руб. стоимость перевозки, 1185 руб. аэропортовые и таксы систем бронирования, 300 руб. - сбор Агентства. Сборы агентства оговорены и подписывая договор оферты на сайте при покупке авиабилета пассажир соглашается с этими условиями.
В связи со сложившейся ситуацией по коронавирусу COVID19 Авиакомпанией Победа было принято решение об отмене всех рейсов с 01.04.2020.
Для оформления возвратов пассажирам было предложено обращаться в Контакт-центр Авиакомпании либо на ее официальный сайт.
При этом денежные средства пассажирам не возвращаются на счета, а переводятся в качестве «депозитов» на оплату будущих перевозок.
После получения такого письма от Авиакомпании Вы, тем не менее, обратились в Агентство с просьбой провести возврат.
Операция оформления возврата авиаперевозки даже в нормальной ситуации является достаточно трудоемким процессом, включающим переписку с авиакомпанией и получение разрешения на данную операцию от Перевозчика. Тем более, этот процесс усложняется в текущий период, когда все авиакомпании заморозили данную процедуру.
На основании Вашего обращения диспетчер Контакт-центра Агентства инициировал процедуру возврата, используя прямое агентское соглашение с авиакомпанией и попав в промежуток времени, когда Авиакомпания еще полностью не заморозила возврат, операция по возврату Вам перевозки была авторизована поставщиком в Авиакомпании.
После чего Вам было об этом сообщено на электронную почту.
Однако, независимо от ранее данного согласия с условиями предоставления услуг (подписав оферту на сайте) Вы стали отказываться от оплаты выполненных поставщиком услуг, разместив жалобу здесь на портале.
Данная жалоба признана необоснованной, так как Вы имели альтернативу - самостоятельно обратиться в Авиакомпанию и не оплачивать сбор за возврат, взимаемый в указанном агентстве. Специалистом была проделана работа в полном объеме, и Вы могли получить не виртуальный депозит в личном кабинете, а «живые» денежные средства, хотя оплата при покупке перевозки производилась Вами бонусными баллами программы «Урожай».
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности:
- За отсутствие Товара/услуги, выбранной Пользователем из Каталога, на складе у Поставщика.
- За любые иные события и обстоятельства, находящиеся вне контроля со стороны Банка.
Ознакомиться с подробными условиями программы лояльности можно на официальном сайте Банка www.rshb.ru.
С уважением, АО «Россельхозбанк»