Отсутствие доступа к банковской ячейке

04.04.2020 18:10
4942
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Ввиду сложившейся ситуации с эпидемией коронавируса, часть отделений Банка Санкт-Петербург закрыта на сегодняшний день. Я попал в ситуацию, что открытая мной банковская ячейка оказалась в закрытом отделении. Услуга оплачена, но при этом не оказывается должным образом. При звонке на горячую линию 02.04.2020 мне сказали, что ничем не могут помочь и предложили перезвонить на следующий день, после 9.00 когда будет присутствовать старший специалист. Собственно, на следущий день при повторном звонке, было сообщено, что контактный центр не обладает такой информацией и предложили обратиться в службу поддержки банка через мобильно приложение или сайт. Обращение было написано сразу после телефонного звонка. Однако спустя сутки мне так ничего и не ответили. Таким образом, я оплатив на месяц вперёд ячейку не имею к ней доступа, не могу воспользоваться своими средствами и меня это напрягает. Скорее даже,  отсутствие какой-либо информации и обратной связи.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2020-04-07T10:58:27+03:00
Уважаемый romanss86! Благодарим за Ваш отзыв, доступ к ячейкам в офисах уже организован. Доступ предоставляется на конкретную дату и время по предварительной записи через Контактный центр Банка по телефонам 8-812-329 5050 или 8-800-222 5050. Уточним также, что штрафы за неоплату срока или несвоевременную оплату пролонгации срока отменены. Приносим извинения за доставленные неудобства и сделаем со своей стороны все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество запоминалось Вам исключительно положительными эмоциями. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

21 место
4,05
средняя оценка
7%
решено проблем
832
отзывов
793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

Уважаемый Банк,, Санкт-Петербург,,. От всей души благодарю вас за оказанные услуги. Благодаря вам нам удалось оформить,, Ипотечный кредит в 2017г. Особенно хочу отблагодарить... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера у меня закончился вклад в другом банке, решил зайти в отделение у метро Купчино, попал к сотруднику в окно 7 по имени Никита, я сказал какой хочу вклад, пополнять и снимать... Читать полностью

17.04.2025

Выгодное предложение по вкладу

Оценка 5

У меня в другом банке закончился небольшой вклад и я решила посетить сегодня отделение на Малой Балканской улице по вопросу открытия нового вклада. Взяла талон Т132 в 15:07 и... Читать полностью

15.04.2025

Консультация и закрытие

Оценка 5

Евгения М-ва помогла закрыть вклад, уведомила о возможности открыть накопительный вклад, я отказалась, но она сказала о том, что на сайте я не видела: что приветственный процент по... Читать полностью

15.04.2025

Доступно и понятно

Оценка 5

Сегодня посетила отделение в Купчино, обратилась с вопросом получения реквизитов банковской карты по талону Т114 в окно 7 к сотруднику по имени Никита в 13:25 по времени. Решила... Читать полностью

14.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Сегодня посетила купчинское отделение по талону Т107 в 12:31 вызвали на обслуживание к сотруднику Никита окно 7. Обратилась с вопросом переоформления вклада и выпуска карты... Читать полностью

14.04.2025

Огромная благодарность

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка в городе Пушкин, взяла талон Т114 в 12:03 после чего спустя две минуты меня вызвали к сотруднику Никита в окно 9 Обратилась с вопросом... Читать полностью

12.04.2025