Банк, который меня устраивает

06.04.2020 09:55
1904
Оценка
5
Отзыв проверен
Пользуюсь услугами Тинькофф банка с января 2017 года. Сначала я заказала дебетовую карту, курьер доставил ее на дом, все подробно объяснил и подключил мобильное приложение. Мне очень понравилась опция кэшбэк, 1 % на все услуги и товары и 5 % на спецпредложения, которые можно выбирать раз в квартал из предложенного списка, очень удобно. Сначала мне казалось, что там копейки возвращаются, но когда после первого года пользования прислали мне отчет, что за год я заработала на кэшбэках 12 тыс рублей, я стала пользоваться активнее ею. Да, сумма небольшая на первый взгляд, но поверьте, просто так никто вам не подарит даже 100 рублей. В общем, я стала активным пользователем этого банка!    А еще я пользуюсь кредитной картой этого же банка. без процентный период 50 дней.  Если пользоваться ею с умом то тоже можно заработать лишние копейки. За два года я ни разу не заплатила проценты за нее. А наоборот. Я трачу только ту сумму, которая у меня имеется на дебетовой карте, что бы по истечению срока погасить задолженность. А на имеющиеся средства на дебетовой карте, мне начисляют  проценты.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-21T12:03:19+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описанное является изложением порядка предоставления банком продуктов и услуг.
Т-Банк
Т-Банк
2020-04-06T12:11:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и отличную оценку. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим развиваться во всех направлениях. Уверены, сотрудничество продлится долгие годы и принесет только положительные эмоции! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024