За внешним внимательным отношением к клиенту стоит безответственность

06.04.2020 11:54
2110
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Первый раз напишу отзыв о банке. Ужасный банк, никому не советую, за внешним внимательным отношением к клиенту стоит безответственность, халатность, разгильдяйство. Так случилось, что меня пытались взломать мошенники, пришлось заблокировать карту и через приложение сделать перевыпуск новой карты, но какое же было мое удивление, когда почти через 10 дней я приехал в отделение банка, которое, кстати находится в другом городе от меня, получать свою новую карту, а мне сказали, что в приложении произошел сбой и ваша карта не была перевыпущена и вам придется ждать ещё 10 дней и выпускать новую. Ладно,я прождал ещё 10 дней приехал забирать карту, в приложении было уведомление о том, что карта готова, а мне сказали, что они ее ПОТЕРЯЛИ и вам нужно ее заново перевыпускать. Как такое возможно, что за разгильдяйство? Никому не советую связываться с этим банком, так же он в один прекрасный момент может потерять ваш платеж, допустим по ипотеке
m*******@gmail.com
2020-04-21T19:11:53+03:00
Через неделю позвонил курьер, сказал куда доставить карту,затем через час позвонил начальник отделения извинился и сказал, что виновные будут наказаны, за это отдельное ему спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023