Ячейка (НЕ ипотечная)

06.04.2020 17:50
2474
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. У меня скоро заканчивается срок аренды ячейки в ДО Центральный (ул Кузнецкий мост). На сайте увидела информацию, что только несколько дежурных офисов банка работают в период карантина. Мой офис не входит в этот список. Сегодня позвонила в контакт-центр Привилегии, у меня было два вопроса - как/когда можно попасть в ячейку и как продлить договор аренды ячейки, так как не хочу попадать на штрафные пенни. Оператор ответила, что у них нет никакой информации и чтобы я звонила позже.  Дорогой Банк, почему нельзя было уведомить клиентов, у которых оформлены договоры на аренду ячеек, что офис будет закрыт и что будет невозможно продлить договор и воспользоваться ячейкой? Прошу разобраться, сообщить о возможности посещения ячейки и продления договора на ячейку, и направить ответ по данному отзыву на мою электронную почту и мой телефон, которые видны банкам при ответе на отзывы
ВТБ
ВТБ
2020-04-10T15:07:10+03:00
Здравствуйте! Ваши данные переданы ответственному сотруднику. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования времени посещения ячейки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025