Проблема с квитанцией об оплате через онлайн-приложение решается с 17.02.2020г

07.04.2020 09:25
3673
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 30.10.2019г. через онлайн приложение банка Зенит совершила платеж по ипотеке (ипотека не в данном банке). Платеж до адресата дошел, был зачислен. В текущем году для подачи декларации 3-НДФЛ собирала все чеки по платежам, в том числе и по вышеуказанному, произведенному через данный банк. Но почему-то столкнулась с такой проблемой, что чек из приложения не выгружается. Обратилась с полным описанием сложившейся ситуации через онлайн-чат впервые 17.02.2020г., оператор ответил, что приложение находится на исправлении и что 20.02.2020г. проблема будет решена. 25.02.2020г. повторно задала вопрос в онлайн-чате, на что оператор ответил мне, что чек может быть выгружен, если зайти не через мобильное приложение, а через Web-версию, однако, и в ней чек не выгружался, о чем я сообщила оператору, предоставив скрины экрана, что выдает приложение при попытке выгрузить чек. Оператор заверил меня, что информация направлена специалистам и что проблема будет решена 3.03.2020г. 10 марта, дав время на решение проблемы, я вновь обратилась к специалистам онлайн сервиса. И вновь мы столкнулись с тем же - чек не выгружался, но было предложено съездить в само отделение банка и взять его в терминале!!! К слову сказать, банк Зенит не радует клиентов в Казани количеством офисов и банкоматов и чтобы мне туда поехать, пришлось на полдня отпроситься с работы. Банкомат, естественно, никаких квитанций об оплате мне не выдал и я пошла к сотрудникам отделения. Шло 15 марта..... Сотрудники банка сказали, что онлайн операторы ввели меня в заблуждение (в очередной раз) и подобные чеки терминала не выдают. Тогда я написала заявление в отделении с просьбой предоставить уже чек, по которому мне один раз позвонили в этот же день, сообщили, что проблема есть, будут решать.....  И потом наступила тишина... Ни звонков, ни писем, ни квитанции о совершенном платеже тем более. Шло 7 апреля...
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-04-08T20:06:21+03:00
Уважаемый irina212_84! Благодарим, что не оставили без внимания данный случай и уделили время для написания отзыва. Информация, изложенная Вами выше, находит свое подтверждение, и нам, действительно, очень жаль, что ситуация не была урегулирована при первичном обращении в службу поддержки, в связи с чем потребовалось дополнительное время для предоставления интересующего Вас документа. Согласно достигнутой в режиме телефонного разговора договоренности, 07.04.2020 мы направили копию квитанции по операции на адрес Вашей электронной почты, принесли Вам свои извинения и дали более подробные пояснения по ситуации. Со своей стороны, мы будем стараться, чтобы в дальнейшем при взаимодействии с Банком вы чувствовали себя комфортно и получали, действительно, качественный сервис. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,41
средняя оценка
25%
решено проблем
687
отзыва
684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

Добрый день , 10 сентября 2024 обратилась в офис в городе Казань на чистопольской 38 за получением дебетовой карты. Приняла меня менеджер Айгуль, вежливый и приятный сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Посетила офис в Анапе 29 августа в 17-00. Консультировалась по счету для зачисления денег. Взяла талон, сразу вызвали к специалисту, очереди не было. Главный менеджер Л-ва Мария... Читать полностью

18.10.2024

Обслуживание на высоте

Оценка 5

16.10.2024 в районе 13 часов обратилась в офис банка Зенит по ул. Герцена 96, по вопросу моей карты, зайдя в офис, в течении 30 сек, меня вызвали в кабинет администратора зала... Читать полностью

16.10.2024

Получение карты

Оценка 5

Обслуживался в офисе г. Ростова -на Дону по адресу Красноармейская 154, спасибо сотруднику Елене , очень вежливая , приветливая , быстро помогла мне получить карту, которую я так... Читать полностью

14.10.2024

Получение дебетовой карты!

Оценка 5

Обратилась в офис банка Зенит в г. Анапа за получением банковской карты. Со мной работал сотрудник С-ва Татьяна. Получила квалифицированную консультацию. Татьяна помогла... Читать полностью

19.09.2024

Банк Зенит

Оценка 5

Хочу поблагодарить за отличное обслуживание сотрудников офиса Банка Зенит в городе Краснодар. Сотрудники (менеджер Александра и заместитель управляющего Т. Н.) очень... Читать полностью

11.09.2024

Супер офис! Вежливые сотрудники !

Оценка 5

06.09.2024 обратилась в Банк Зенит по адресу г. Сочи, ул. Навагинская, 14 за получением карты. В офисе было очень комфортно и чисто. Взяв электронную очередь сразу вызвали в окно... Читать полностью

10.09.2024