Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
06.04.2020 года мною в Дополнительном офисе №1, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург: ул. Марата 56-58/29, было подано платёжное поручение №31 от 06.04.2020 г. на перевод собственных средств на свой счёт в другой банк. Однако при просьбе поставить отметку о приёме платёжного поручения руководитель Дополнительного офиса №1 Ант-на Е. Ф. категорически отказалась это делать, ссылаясь на вышестоящее Руководство. В банк я приходила около 13:00, и до 16:50 руководитель офиса тянула время с проставлением отметки, чтобы в конце операционного дня озвучить, что платёжное поручение оформлено с ошибкой, и наименование организации указано не верно.
Утром 07.04.2020 вновь пришла в банк с уже исправленными платёжными поручениями, и снова сотрудники банка наотрез отказываются ставить штамп о приёме и тянут время. Мало того, что сотрудники банка нарушают Положение Банка России от 19.06.2012 N 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств», переводя ответственность на обезличенных Руководителей, которые каким-то образом оказались выше нормативных актов Банка России, так ещё и специально тянут время для удержания остатков клиента.
Администратор народного рейтинга
2020-04-09T11:17:24+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка.
Оценка учтена.
Заубер Банк
2020-04-15T11:31:43+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обратную связь! Сожалеем, что возникшие недоразумения доставили Вам неудобства и надеемся, что предпринятые Банком действия их полностью устранили.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, АО "Заубер Банк"
oooskplus
2020-04-09T19:50:30+03:00
Хочу выразить свою благодарность за решение моей проблемы. В течении 15 минут после публикации отзыва со мной связался заместитель руководителя банка, и помог мне решить возникшую конфликтную ситуацию.
Зачтено