Банк отнял деньги

08.04.2020 13:48
1894
8
Без оценки
Добрый день Почта Банк! Ситуация: судебные приставы наложили арест в некую сумму на счета в банке. Банк решил воспользоваться этим требованием и отнять эти деньги у меня. Я исправно исполняю свои обязательства перед банком уже несколько лет и не имею ни единой просрочки. Как и в этот раз я хотел и сделал то же самое, с единственной оговоркой. На счету моей кредитной карты, я обнаружил отрицательную сумму равную сумме ( требованию взыскать с меня средства судебным приставом ). Что уже как мне кажется нездоровым поведением со стороны банка, тк колл-центр сказал мне, чтобы с банком не возникло проблем, мне нужно оплатить и сумму ареста и сумму ежемесячного платежа. Ну хорошо, я так и делаю, в надежде не испортить отношений с банком и оплатить долг который на меня возложил судебный пристав.  Те банк буквально вынудил меня эту сумму ареста внести к ним на счет, путем загона моего КРЕДИТНОГО счета в минус. Ладно, сделал как мне посоветовал специалист колл-центра. Далее идут непонятные разговоры, создание заявок и тд, чтобы деньги которые я ВНЕС в счет ареста, ушли по назначению (к судебному приставу) и в результате арест был бы снят. Но тут сюрприз-этого по мнению специалиста который связался со мной спустя где-то 2 недели (!), этого произойти не может, тк это кредитный счет, и чтобы деньги оттуда ушли, сумма необходима должна быть свыше кредитного лимита. Окей, я даже это понимаю. Но я не понимаю, почему меня буквально вынудили эту сумму внести и просто ее заморозить (оставить у себя в кармане)-не оплатить ей арест, не дать мне ей пользоваться-а просто отобрать и оставить у себя. Да они мне вернутся, когда я каким-то доп. путем таки выплачу судебным приставам эту сумму, но какого простите черта вы накладываете арест, вынуждаете клиента внести сумму ареста и потом их просто замораживаете (отнимаете) и не даете ими воспользоваться? Либо оплатите эти деньги приставам, либо я хочу видеть их на своей кредитке. В противном случае это просто обман. Очень разочарован вашей политикой и отношением к своим клиентам которые вам не мало денег принесли, добросовестно выполняя условия заключенного с вами договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-15T19:33:26+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. P.S. 04.07.2020. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-23T15:52:12+03:00
Уважаемый musicreach1234! Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника, расположенные на счетах, которые указаны в постановлении. В постановлении № ***664/19/***44-ИП был указан счет договора кредитной карты №18675380 и договора сберегательного счета № ******59. На дату минимального ежемесячного платежа 25.03.2020 г. на Вашем счете кредитной карты было установлено взыскание по постановлению № ***664/19/***44-ИП. Для того, чтобы минимальный ежемесячный платеж от 25.03.2020 г. был списан по графику, сотрудник Клиентской службы рекомендовал Вам внести сумму ареста плюс сумму минимального ежемесячного платежа, что Вами и было сделано. В дату 25.03.2020 г. Вы внесли на счет кредитной карты сумму в размере 8900,00 руб., из них сумма в размере 2 472,51 руб. была списана в счет погашения основного долга, сумма в размере 900,00 руб. была списана в счет погашения комиссии за ежегодное обслуживание карты, сумма в размере 300,00 руб. была списана в счет погашения комиссии за услугу "Меняю дату платежа", сумма в размере 49,00 руб. списана в счет погашения комиссии за услугу "СМС-информирование", сумма в размере 1584,79 руб. списана в счет погашения процентов. Сумма в размере 3593,70 руб. осталась на счете договора и отображалась, как собственные денежные средства. Обращаем Ваше внимание, что при поступлении денежных средств на счет, информация по договору может отражаться некорректно, поэтому необходимо после внесения денежных средств ожидать обновления операционного дня на следующий день после 19:00 по Московскому времени. В дату 26.03.2020 г. Вы осуществили несколько расходных операций на сумму 1879,32 руб., 150,00 руб., 229,90 руб., в дату 28.03.2020 г. на сумму в размере 20,00 руб., в дату 02.04.2020 г. на сумму в размере 100,00 руб. и в дату 04.04.2020 г. на сумму 93,00 руб. Данные операции были осуществлены за счет остатка денежных средств, которые были размещены сверх платежа в дату 25.03.2020 г. Таким образом, сумма доступного остатка по счету, после вышеуказанных расходных операций составила 1121,48 руб. (3593,70-1879,32-150,00-229,90-20,00-100,00-93,00). Данная сумма была списана в счет погашения взыскания по постановлению № ***664/19/***44-ИП в дату 16.04.2020 г. Однако, так как сумма взыскания была погашена не в полном объеме, то Ваш счет остался заблокированным. В дату 19.04.2020 г. Вы внесли на счет кредитного договора сумму в размере 3600,00 руб., где из них сумма в размере 1100,04 руб. была списана в счет погашения процентов, сумма в размере 27,74 руб. была списана в счет погашения основного долга и сумма в размере 2472,22 руб. осталась на счете договора и отображалась, как собственные денежные средства. В дату 22.04.2020 г. сумма в размере 2472,22 руб. была списана в счет погашения взыскания по постановлению № ***664/19/***44-ИП в дату 16.04.2020 г., и блокировка с Вашего счета была снята. По вопросу излишне уплаченных денежных средств Вам необходимо обратиться непосредственно к взыскателю денежных средств. В настоящее время для соблюдения условий договора и своевременного погашения минимального ежемесячного платежа, Вам необходимо до 25.04.2020 г. внести сумму в размере 2472,22 руб. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства. Выражаем надежду, что вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024