Осторожно, карта рассрочки Свобода!

08.04.2020 16:17
2102
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте, 05.03 оформила у представителя в магазине карту рассрочки Свобода. До этого мне поступил звонок от сотрудника банка ХК с предложениями банка, меня заинтересовала карта рассрочки Свобода, попросила поподробнее рассказать о ней, в итоге они оформили её. Ладно, я давно хотела оформить такую карту, только с банком не определилась. Про дополнительные услуги меня не спрашивали. Когда оформляла карту представитель спешила уйти побыстрее, поэтому на все мои вопросы неохотно отвечала. Когда я подписывала договор, уточнила у неё, почему я должна подписывать допуслуги, она сказала, что вы сами их подключили по телефону, но не беспокойтесь, позвоните на горячую линию, отключите все услуги, ничего платить лишнего не будете. В общем, я не знаю, кто обманывал - она или сотрудник банка, который молча без спроса подключил все эти услуги. Потом 13.03 я позвонила в ХК, сказала, что хочу отключить, все услуги, меня заверили, что отключат. В итоге, 05.04 приходит расчёт по платежу по рассрочке: 374 руб. (Сама рассрочка)+249 руб. (Комиссия). И таких платёжей 10, т.к. рассрочка на 10 месяцев. Я в шоке, что должна переплатить неизвестно за что 2490 руб. Смотрю в документах: услуга Свобода+ - 249 руб. в месяц. Ага, это за неё я должна платить, хотя отключила все услуги. Переплачивать я не собиралась и оплатила сумму рассрочки сразу всю. Но сумма комиссии так и осталась висеть. На горячую линию я не дозвонилась, написала в поддержку в приложении. Гениальный ответ меня поразил: вам посчитали эту услугу, т.к. вы её отключили 13.03, а если бы отключили до 05.03 (расчетный период), то тогда бы не платили. Гениально, а как я могу отключить услугу до 05.03, если карту оформила 05.03! Так что не советую связываться с этим банком, всегда найдут на чем заработать...
Хоум Банк
2020-04-09T12:31:11+03:00
Добрый день. Провели проверку по данной ситуации, по всей видимости, в банке между Вами и сотрудником произошло недопонимание. Мы дорожим своими клиентами, поэтому Банком принято решение компенсировать сумму 2х комиссий в размере 498 руб. Сумма в течение 3 рабочих дней поступит на карту. Прошу по результатам зачисления оставить комментарий под отзывом. Надеюсь, что в последующем, Ваше взаимодействие с Банком будет только в положительном ключе. С уважением, эксперт Яна.
venus86
2020-04-15T11:30:08+03:00
Спасибо, компенсацию получила, надеюсь в дальнейшем проблем не будет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024