Закрытие счета

08.04.2020 21:20
2424
3
Без оценки
Добрый день. Подскажите, каким образом и куда я могу подать жалобу на Вашего сотрудника отделения? В двадцатых числах февраля я приезжал в отделение по адресу:  Варшавское ш., 95, корп. 1, ТК Аэробус , 1 этаж и писал заявление на закрытие счета дебетовой карты. Стандартный срок в 45 дней должен был истечь 5 апреля, однако по состоянию на 8 апреля 2020 карта счет до сих пор не закрыт! Сегодня обращался в колл-центр, так там мне сказали, что от меня заявление вообще поступило только 19 марта. Я хочу, чтобы по данному инциденту была проведена служебная проверка с целью проверки действий сотрудника и при необходимости поставлен вопрос о его служебно соответствии занимаемой должности.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-01-04T15:58:11+03:00
Оценка снята, так как ситуация засчитана в последующем отзыве.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-09T15:24:09+03:00
Здравствуйте, Leo007! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Уже проводим проверку корректности действий сотрудника дополнительного офиса, а также уточняем статус вашего заявления. Как только получим результаты, обязательно с вами свяжемся. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025