Не меняют номер телефона

08.04.2020 23:36
1044
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте номер кошелька идентифицированный 41****50, давно не пользовался осуществил перевод, т.к. сим карты привязанной к кошелька давно нет, позвонил на в офис Яндекс денег, Барышня ответила что бы отправил нотариально заверенные копии страниц паспорта и заявление на а/я.....в Москву, т.к. офиса в Ижевске нет, т.е. Онлайн компания требует бумажный носитель информации ещё и заверенный у нотариуса (за счёт клиента), не ужели нельзя отправить сканы документов на почту, очень разочарован в вашей компании.
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-09T19:34:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не все вопросы можно решить в звонке, мы уже проработали вашу ситуацию с сотрудниками. Видим, что в переписке по электронной почте вопрос удалось решить дистанционно. Извините за доставленные неудобства. Мы будем продолжать работу над процессами, чтобы сделать их удобнее для пользователей. Команда Яндекс.Денег
marat_tim
2020-04-09T19:35:26+03:00
Спасиб большое, вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,79
средняя оценка
2%
решено проблем
4 919
отзыва
4 819
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Поддержка на высоте!

Оценка 5

Искал на сайте как отправить СБП перевод, но не нашел и решил обратиться в поддержку через чат. В чате подключился к разговору бот и довольно быстро и понятно рассказал как сделать... Читать полностью

13.04.2025

Переводы на карту другого банка

Оценка 5

Нужно было перевести деньги с моей дебетовой карты на дебетовую карту другого банка, но при переводе по системе быстрых платежей сработал суточный лимит, обратилась в поддержку с... Читать полностью

13.04.2025

Поддержка в вопросе о платежах

Оценка 5

Обратилась в поддержку Юмани и была приятно удивлена. Во первых было два острых и требующих оперативного решения вопроса: 1. При заказе дебетовой карты путем доставки службы почты... Читать полностью

10.04.2025

Были вопросы с переводом денежных средств

Оценка 5

У меня были заблокированы переводы денежных средств. Написала в поддержку, онлайн чат приложения и буквально в течение нескольких минут мой данный вопрос был решен. Спасибо что не... Читать полностью

05.04.2025

Возврат средств через техническую поддержку

Оценка 5

26.03.2025 России, Хабаровский край, город Хабаровск. В магазине оплати через СБП, деньги в магазин не поступили, через сутки на писал, тех., поддержку. Деньги Прилетели спустя... Читать полностью

27.03.2025

Отличная справка по вопросам

Оценка 4

За время использования мною этого банка возникали небольшие вопросы по платежам, которые не всегда удачно проходили, но в одном из случаев поддержка дала понять, что проблема не на... Читать полностью

16.03.2025

Помощь службы поддержки

Оценка 5

У меня возникла проблема с переводом денежных средств с кошелька на карту другого банка через СПБ, сам не мог разобраться, обратился в службу поддержки со мной связалась... Читать полностью

09.03.2025