Не меняют номер телефона

08.04.2020 23:36
1028
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте номер кошелька идентифицированный 41****50, давно не пользовался осуществил перевод, т.к. сим карты привязанной к кошелька давно нет, позвонил на в офис Яндекс денег, Барышня ответила что бы отправил нотариально заверенные копии страниц паспорта и заявление на а/я.....в Москву, т.к. офиса в Ижевске нет, т.е. Онлайн компания требует бумажный носитель информации ещё и заверенный у нотариуса (за счёт клиента), не ужели нельзя отправить сканы документов на почту, очень разочарован в вашей компании.
ЮMoney
ЮMoney
2020-04-09T19:34:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не все вопросы можно решить в звонке, мы уже проработали вашу ситуацию с сотрудниками. Видим, что в переписке по электронной почте вопрос удалось решить дистанционно. Извините за доставленные неудобства. Мы будем продолжать работу над процессами, чтобы сделать их удобнее для пользователей. Команда Яндекс.Денег
marat_tim
2020-04-09T19:35:26+03:00
Спасиб большое, вопрос решен!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,09
средняя оценка
24%
решено проблем
1 676
отзыва
1 616
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Помогли решить проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода... Читать полностью

05.11.2024

Блок перевода

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить службу поддержки. Что заблокировали, возможность делать переводы.... Как мне объяснили, этот номер, по которому я совершал перевод, был... Читать полностью

18.10.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Оперативно создали заявку,для того чтобы я мог без сим войти в приложение Юмани.Очень быстро и оперативно сработала команда поддержки ,вопрос решён в течении суток ,спасибо .Хотя... Читать полностью

17.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Самая лучшая техподдержка

Оценка 4

Был такой случай что переводил деньги из РФ в Казахстан и обычно деньги приходили в течение 2 минут а в этот раз деньги не приходили сутки написал в тех поддержку ответила быстро и... Читать полностью

16.09.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

01.07.2024 захотела перевести деньги из кошелька на свою карту по СБП, но все операции отклонялись, и я не могла понять в чем дело. Написала в поддержку, оператор Марина нашлась... Читать полностью

01.07.2024