Худшая карта

09.04.2020 07:34
1963
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Поступило смс с предложением увеличить кредитный лимит , НО для этого мне необходимо было купить опцию «десятка», стоимостью выше 1000р! 13 марта опцию я подключила ,сумму с баланса списали сразу,  обещанный кредитный лимит был увеличен и обрадовавшись, я уже запланировала купить себе в дом кое-что из бытовой техники...  И вот наступил день Х, зайдя в мобильное приложение что я вижу ! Кредитный лимит успешно понижен, до первоначальной суммы ,которая была ДО покупки опции!  Супер подход , и вместо того чтобы качественно продать данную опцию , вы идёте таким обманным путём ! Позвонив 9 апреля в КЦ в очередной раз убедилась, что сотрудники общаться не умеют , а умеют только перебивать ... Очень разочаровали, картой пользоваться больше не буду и всем членам семьи и друзьям настоятельно порекомендую закрыть !!!
КИВИ Банк
2020-04-09T16:47:23+03:00
Здравствуйте! Вам поступало предложение по увеличению кредитного лимита, для этого требовалось подключить любую опцию "Десятка". Вы подключили опцию "Десятка+", с которой не только ваши будущие покупки в течение месяца, совершенные у партнёров, рассчитывались на 10 месяцев, но и те покупки у партнеров, которые вы совершили ранее. Опция была успешно применена на покупки у партнеров, совершенные вами ранее, а также на новые покупки, которые вы делали в течение месяца после подключения. Кредитный лимит вам был увеличен. На текущий момент, в соответствии с кредитной политикой банка, принято решение снизить кредитный лимит по вашей карте. Сожалеем, что так произошло. В дальнейшем лимит вам может быть увеличен при активном использовании карты. Со своей стороны в качестве исключения, мы зарегистрировали обращение № 8 049 514, чтобы Банком была рассмотрена возможность возврата комиссии за опцию "Десятка+". По результатам обращения с вами обязательно свяжутся. Приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018