Не хотят слышать клиентов! Нет реакции на заявление о полном досрочном погашении

09.04.2020 17:52
2147
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка, в последний раз, не рекомендую обращаться. Во-первых в нашем городе нет непосредственно офисов, общение происходит по телефону, либо салон связи, где сотрудники совершенно не ориентируются в банковских продуктах и не готовы принимать клиентов для обслуживания. Во-вторых для меня не приятен и не понятен, тот факт, что желание клиента для банка в целом ничего не значит.   21.03.2020 я обратился с заявлением в салон связи мтс с заявлением о полном  досрочном погашение кредита, предварительно позвонив на горячую линию для уточнения остатка и внесения нужной суммы средств на счет на 25.03.2020 оператор уточнила сумму. Заявление сотрудник салона принял, отдал копию заявления. 26 или 27 марта, я проверив в приложении прошло ли списание средств, снова позвонил на горячую линию, тк средства не списались ПДП не прошло, кредит не закрылся. Сотрудник, как сказала, что претензию приняла, банк будет рассматривать ее в течении 7-10 дней и в случае положительного решения, закроет кредит 25 числа, как я и рассчитывал. Уточняю, что средств на 25.03 на счете было достаточно, деньги были на счете, заявление на ПДП кредитного договора составлено, моей вины нет, почему я должен переплачивать проценты? Уважаемый МТС банк прошло уже достаточного много времени, как мне должны были ответить, чего к сожалению не происходит!
МТС Банк
МТС Банк
2020-04-10T19:36:01+03:00
Здравствуйте, serg3107! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Заявление, о котором Вы сообщаете в отзыве, в банк не поступало. Поэтому Ваш кредит не был закрыт. По звонку в сall-центр Вы зарегистрировали обращение. Мы стараемся рассматривать их не в утвержденный срок (30 дней), а раньше. Поэтому и сообщается ориентировочный – в течение 10 дней. На текущий момент проверка еще не завершена. Пожалуйста, наберитесь терпения. Вас обязательно проинформируют о результатах. С уважением, МТС Банк
serg3107
2020-04-16T19:43:46+03:00
Спасибо, что отреагировали на отзыв! ПДП по договору произошло.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
2,91
средняя оценка
53%
решено проблем
6 579
отзыва
6 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы выразить искренюю благодарность Жанне из города Сочи. Я обратилась 20.09 в офис МТС Банка. У меня была ситуация, что нет возможности внести платеж. Ну... Читать полностью

20.09.2024

Классные специалисты

Оценка 5

В начале сентября решили с супругой приобрести грузовой автомобиль в связи с повышением утилизационного сбора с 1 октября. Благо у дилера оказался в наличии подходящий. Направил... Читать полностью

19.09.2024

Погашение кредита в МТС банке

Оценка 5

В декабре 2023 г. я открыл кредит в МТС банке. Исправно ложил денежные средства на счёт для списания ежемесячных платежей по кредиту, ни каких проблем не возникало. В апреле 24... Читать полностью

18.09.2024

Оформление кредита у Екатерины

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 16 сентября на проспекте Ленина 31.  У меня был вопрос в получении кредитных средств.в очереди ожидала не долго минуты 3. Попала к специалисту... Читать полностью

16.09.2024

Потребительский кредит с низкой ставкой

Оценка 5

Ранее была клиентом банка. ешила сделать ремонт. И так как у меня был ранее кредит в МТС банке обратилась в отделение г Краснодар ул. Буденного 142 со мной работал Максим... Читать полностью

05.09.2024

Впечатления от визита

Оценка 5

02 сентября посетил офис на коммунистической 31,хотел проконсультироваться на счет кредита наличными.Пригласила сотрудник Ольга. Очереди не было. Подробно рассказала о процентных... Читать полностью

05.09.2024