Навязанные услуги без возможности отключения

09.04.2020 18:34
2133
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора месяца назад пришло СМС от банка "Вам подключено СМС-информирование, 2 месяца бесплатно, затем плата списывается согласно тарифа". Мне платное СМС-информирование не нужно. [b]Доступ к ДБО мне не могут подключить с 8 февраля[/b] (был создан отзыв, [b]проблема не решается до сих пор[/b], адрес отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10352469/ ). Прошло полтора месяца, заранее позвонила в КЦ что бы отключить навязанную услугу.В КЦ СМС-информирование отключить отказываются, говорят: Вы можете сами отключить в Интернет-банке![b] - НЕ МОГУ!!! Так как ИБ вы не можете подключить более двух месяцев![/b] - В таком случае вам необходимо пойти в в офис и написать заявление на отключение. Интересно получается: подключение моментально, с оповещением по СМС, а для отключения надо куда-то идти и писать заявление. А почему не сделать наоборот: для продления писать заявление?[b] Мне не нужно ваше платное СМС-информирование! Требую НЕМЕДЛЕННО отключить навязанную услугу.[/b]Тем более сейчас режим самоизоляции и у нас в городе передвижения только по пропускам и отделение банка не входит в маршрут пропуска.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T18:06:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, подписав Заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 7.3.7. Условий Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций. Информация о правилах и сроках проведения акций, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции, доводится Банком до сведения клиента путем размещения информации на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акции. В АО «Россельхозбанк» проводилась Акция по бесплатному подключению держателей платежных карт АО «Россельхозбанк» к услуге «SMS-сервис по счету» с бесплатным обслуживанием за первые два месяца ее предоставления. В случае отказа от участия в данной Акции клиенту необходимо в двухмесячный срок с даты получения SMS-сообщения о подключении Акции обратиться в офис Банка, либо самостоятельно отключить услугу «SMS-сервис по счету» посредством системы «Интернет-офис» или банкоматов АО «Россельхозбанк». Проведенная по обращению проверка установила, что услуга смс-информирования была подключена 01.03.2020г. в рамках вышеуказанной акции. До 09.04.2020г. обращений по поводу отключения услуги от Вас не зафиксировано. 10.04.2020г. на основании данного обращения услуга отключена. Отметим, что согласно данным из программного обеспечения услуга CashBack подключена 11.02.2020г. В части предыдущего обращения сообщаем, что заявка находится в службе технической поддержки на особом контроле. О решении вопроса уведомим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 213
отзыва
5 131
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Боагодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом Россельхозбанка и неоднократно обращалась в офис для решения вопросов.Вот и 30.10.2024 года вновь посетила офис Россельхозбанка в пгт Кумены по адресу ул.Гагарина... Читать полностью

02.11.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

02.11.2024 обращалась в офис банка по адресу г. Ростов ул. Пролетарская д.7 для получение дебетовой карты. В офисе светло и чисто, электронной очереди нет. Очереди не оказалось... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка в г.Уржуме ул Кировский тракт д 32 за консультацией по вкладам. Пришла, в офисе чисто, светло, тепло, меня сразу же пригласила менеджер. Очень... Читать полностью

31.10.2024

Большое спасибо за отличную работу!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание! 30 октября получала карту в офисе банка по адресу Игнатьевское шоссе 17.  Взяла талон на электронном терминале, но в очереди... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

28.08.2024 года обратился в отделение Россельхозбанк а по адресу город Зея ул. Мухина д. 397. Обратился для оформления дебетовой карты, по рекомендации моего брата. Сразу хочу... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день ! Сегодня 28.10.24г обратилась в офис Россельхозбанка в г.Михайловка, прлезд Центральный, д.5. для оформления дебетовой карты.Хочу поделиться своим положительным... Читать полностью

28.10.2024