Навязанные услуги без возможности отключения

09.04.2020 18:34
2137
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора месяца назад пришло СМС от банка "Вам подключено СМС-информирование, 2 месяца бесплатно, затем плата списывается согласно тарифа". Мне платное СМС-информирование не нужно. [b]Доступ к ДБО мне не могут подключить с 8 февраля[/b] (был создан отзыв, [b]проблема не решается до сих пор[/b], адрес отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10352469/ ). Прошло полтора месяца, заранее позвонила в КЦ что бы отключить навязанную услугу.В КЦ СМС-информирование отключить отказываются, говорят: Вы можете сами отключить в Интернет-банке![b] - НЕ МОГУ!!! Так как ИБ вы не можете подключить более двух месяцев![/b] - В таком случае вам необходимо пойти в в офис и написать заявление на отключение. Интересно получается: подключение моментально, с оповещением по СМС, а для отключения надо куда-то идти и писать заявление. А почему не сделать наоборот: для продления писать заявление?[b] Мне не нужно ваше платное СМС-информирование! Требую НЕМЕДЛЕННО отключить навязанную услугу.[/b]Тем более сейчас режим самоизоляции и у нас в городе передвижения только по пропускам и отделение банка не входит в маршрут пропуска.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T18:06:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, подписав Заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 7.3.7. Условий Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций. Информация о правилах и сроках проведения акций, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции, доводится Банком до сведения клиента путем размещения информации на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акции. В АО «Россельхозбанк» проводилась Акция по бесплатному подключению держателей платежных карт АО «Россельхозбанк» к услуге «SMS-сервис по счету» с бесплатным обслуживанием за первые два месяца ее предоставления. В случае отказа от участия в данной Акции клиенту необходимо в двухмесячный срок с даты получения SMS-сообщения о подключении Акции обратиться в офис Банка, либо самостоятельно отключить услугу «SMS-сервис по счету» посредством системы «Интернет-офис» или банкоматов АО «Россельхозбанк». Проведенная по обращению проверка установила, что услуга смс-информирования была подключена 01.03.2020г. в рамках вышеуказанной акции. До 09.04.2020г. обращений по поводу отключения услуги от Вас не зафиксировано. 10.04.2020г. на основании данного обращения услуга отключена. Отметим, что согласно данным из программного обеспечения услуга CashBack подключена 11.02.2020г. В части предыдущего обращения сообщаем, что заявка находится в службе технической поддержки на особом контроле. О решении вопроса уведомим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
36%
решено проблем
7 402
отзывов
6 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделится впечатлением от Россельхозбанка. Я, Шпилевой Богдан Юрьевич приходил 13.12.2024 в офис Россельхозбанка на Ленсовета 88 за получением реквизитов своей... Читать полностью

15.12.2024

Как я стал клиентом

Оценка 5

Клиентом Россельхозбанка я стал случайно. В марте решил оформить карту Юнион Пэй для поездки в отпуск. Обошел несколько банков и свой выбор остановил на офисе, что находится по ул... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый вечер! 10 декабря 24 г. Обращалась в отделение Россельхозбанка в г. Дятьково на ул. Московская д.5 давно являюсь клиентом как вкладчик всегда приятно заходить в отделение... Читать полностью

15.12.2024

Прекрасное отношение со стороны сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы рассказать о моём положительном опыте обслуживания в Россельхозбанке в г. Гусь-хрустальном. Являюсь получателем пенсии на карту РСХБ. Во первых очень... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв

Оценка 5

11 декабря 2024 года, пришла в Калининградский офис Россельхозбанка, на улице Литовский вал 2. При входе в банк встречает администратор Софья, что очень приятно, она помогла взять... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

хочу сказать слова благодарности сотруднику который оформил мне карту. пришел в офис 13 декабря когда в офис больше всего удивило небыло очередей, в офисе чисто. был встречающий... Читать полностью

13.12.2024

Дебетовая карта, накопительный счет

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться обслуживанием в банке и как я пришел в Россельхозбанк. У меня три дебетовые карты разных банков, но никогда не имел опыта работы с россельхозбанком... Читать полностью

13.12.2024