Навязанные услуги без возможности отключения

09.04.2020 18:34
2125
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Полтора месяца назад пришло СМС от банка "Вам подключено СМС-информирование, 2 месяца бесплатно, затем плата списывается согласно тарифа". Мне платное СМС-информирование не нужно. [b]Доступ к ДБО мне не могут подключить с 8 февраля[/b] (был создан отзыв, [b]проблема не решается до сих пор[/b], адрес отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10352469/ ). Прошло полтора месяца, заранее позвонила в КЦ что бы отключить навязанную услугу.В КЦ СМС-информирование отключить отказываются, говорят: Вы можете сами отключить в Интернет-банке![b] - НЕ МОГУ!!! Так как ИБ вы не можете подключить более двух месяцев![/b] - В таком случае вам необходимо пойти в в офис и написать заявление на отключение. Интересно получается: подключение моментально, с оповещением по СМС, а для отключения надо куда-то идти и писать заявление. А почему не сделать наоборот: для продления писать заявление?[b] Мне не нужно ваше платное СМС-информирование! Требую НЕМЕДЛЕННО отключить навязанную услугу.[/b]Тем более сейчас режим самоизоляции и у нас в городе передвижения только по пропускам и отделение банка не входит в маршрут пропуска.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2020-04-13T18:06:55+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время и неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Позвольте прокомментировать ситуацию. Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее - Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, подписав Заявление на выпуск банковской карты. Согласно п. 7.3.7. Условий Банк вправе по собственной инициативе бесплатно подключить дополнительные услуги в рамках проведения акций. Информация о правилах и сроках проведения акций, а также порядке отключения дополнительных услуг до момента окончания срока проведения акции, доводится Банком до сведения клиента путем размещения информации на Интернет-сайте Банка www.rshb.ru, либо иным способом согласно правилам проведения акции. В АО «Россельхозбанк» проводилась Акция по бесплатному подключению держателей платежных карт АО «Россельхозбанк» к услуге «SMS-сервис по счету» с бесплатным обслуживанием за первые два месяца ее предоставления. В случае отказа от участия в данной Акции клиенту необходимо в двухмесячный срок с даты получения SMS-сообщения о подключении Акции обратиться в офис Банка, либо самостоятельно отключить услугу «SMS-сервис по счету» посредством системы «Интернет-офис» или банкоматов АО «Россельхозбанк». Проведенная по обращению проверка установила, что услуга смс-информирования была подключена 01.03.2020г. в рамках вышеуказанной акции. До 09.04.2020г. обращений по поводу отключения услуги от Вас не зафиксировано. 10.04.2020г. на основании данного обращения услуга отключена. Отметим, что согласно данным из программного обеспечения услуга CashBack подключена 11.02.2020г. В части предыдущего обращения сообщаем, что заявка находится в службе технической поддержки на особом контроле. О решении вопроса уведомим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 195
отзыва
4 043
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Я, К-ов М. Г. 18.09.2024 обратился в офис РоссельхозБанка г. Псков, ул. Некрасова 44а.  Выражаю особую благодарность сотруднику грамотному сотруднику И-ой А. за прекрасное... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников офиса Россельхозбанка в городе Ковылкино по адресу улица Советская дом 8, я обращалась в данное отделение 4 июня 2024 года около 12:30... Читать полностью

13.09.2024

Очень довольна банком

Оценка 5

Сегодня, 12.09.2024 обратилась в офис Россельхозбанка г. Липецк, ул. Плеханова, д. 35 для оформления дебетовой карты. Взяла талон, практически сразу вызвали. Менеджер очень... Читать полностью

13.09.2024

Оформление карты UnionPay

Оценка 5

Для поездки за границу появилась необходимость в оформлении дебетовой карты юнион пэй. Для сравнения продуктов я поехал в центральный офис г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Россельхозбанка. 17... Читать полностью

12.09.2024

Благодарность сотрудникам офиса 3811

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом дополнительного офиса 3811в п. Ильинское-Хованское, ул. Советская, д. 83 почти с самого открытия офиса, а это более 15 лет. Совсем... Читать полностью

12.09.2024

Благодарю

Оценка 5

Посетил отделение банка в г Ефремов 10.09.2024 ранее был на оформлении зарплатной карты. Понравилось обслуживание. Сейчас открывал накопительный счёт. Сотрудник Мария меня... Читать полностью

10.09.2024

Получение карты Union Pay

Оценка 5

Добрый день. 21.08.2024 обращалась в офис Россельхозбанка в г.Кинешма, ул.Ленина, д.63  с целью получения карты Union Pay, которую заказала через Сайт банка. В офисе установлена... Читать полностью

09.09.2024