Стал клиентом банка в конце февраля 2020 г. Открыл "Свой круг" с процентом на остаток 6%. 29 февраля пополнил счет на 30 000 через перевод с карты на карту , в истории отразилась операция "Банк. Зачисление на счет/карту + 30 000,00 р." датированная 29 февраля 2020 года.
В течении марта сумма была увеличена в несколько раз и ни разу не опускалась ниже 30 000 р. То есть условие для получения процента на остаток было выполнено. Однако, процента я не получил. В связи с этим я обратился на горячую линию и составил претензию.
На следующий день я получил звонок от представителя банка. Он сказал, что якобы пополнение счета в их системе отразилось только 2 апреля. На мое возражение, что в документах касающихся продукта "Свой круг" про проведение по счету ничего нет, и что в личном кабинете на русском языке написано, что счет был пополнен 29 марта, получил невнятный ответ. Сказали, что это прописано в каком-то другом документе. А то, что четко и ясно написано в личном кабинете на русском языке для японцев ничего не значит. А ведь чисто теоретически, я мог пополнить счет 15 февраля, а банк мог провести его по счету только в апреле!!! Клиент должен быть Вангой и предсказать заранее когда деньги пройдут по счету!!! Меня они решили успокоить тем, что процент на остаток начислят баллами. Для конвертации этих баллов в рубли я должен бегать вокруг карты с бубном и совершить с нее покупку на сумму от 5 000 рублей. Я выразил свое несогласие с таким решением вопроса и их баллы мне не нужны, а нужны реальные рубли.
После того как я объяснил эту свою позицию было составлено второе обращение. Перезвонили мне в пятницу 3 апреля и еще раз рассказали, что я должен был догадаться когда деньги пройдут по счету (у японцев, видимо, клиент = предсказатель). И оказывается, хотя я и отказался от начисления процента на остаток в виде баллов, их все равно мне начислили!!! Представитель банка стал рассказывать, что банк делает мне "абсолютно индивидуальное предложение" которое никому не делали. Суть его заключалась в том, что я в течении субботы и воскресения (4-5 апреля), должен совершить покупку на сумму от 1 000 рублей (вместо 5 000 р для обычных смертных) и эту покупку уже в понедельник 6 апреля 2020 года в ручном режиме компенсируют баллами начисленными в качестве процента на остаток. Пришлось из-за этого во время карантина пойти в магазин и совершить покупку.
Казалось бы все чудесно, хэппи-энд, но не тут-то было! Компенсации не было ни в понедельник, ни во вторник. Во вторник, 7 апреля, я вновь позвонил на горячую линию и поинтересовался причиной задержки. Там мне убедительно заявили, что: "Сегодня, в крайний срок завтра компенсация пройдет!" Прошел вторник, прошла среда, но компенсации не было. Сегодня четверг, 9 апреля, компенсации не было. Позвонил еще раз на горячую линию и там опять начали петь про то что обязательно переведут баллы в рубли сегодня же. Верить этому банку я уже не хочу!
Считаю, что банк ввел меня в заблуждение несколько раз подряд! Заставил совершать операции которые не предусмотрены ни в каких документах без какого-либо результата. Если представитель банка соизволит мне здесь ответить, хочу ему заявить: Я отказываюсь от начисленных мне в качестве компенсации не полученных процентов на остаток баллов. Требую выплатить процент на остаток за март реальными рублями!
P.S. Если до ответа своего представителя банк каким-то образом соизволит компенсировать начисленными баллами покупку, приму эти деньги в качестве извинений за ту нервотрепку которую банк мне устроил.