Карта с Гудковым в рекламе. Кэшбек 1.5% на все (да нет, конечно)

10.04.2020 10:07
3750
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! Мною была оформлена карта «Кэшбек 1.5% на все» (желто-чёрная) жду кэшбек за март, ибо в марте платила  только Вашей  картой. И., честно говоря, не привыкла к тому, что банк нужно «пинать», чтобы получить свои деньги . % по накопительному счету также начислили с опозданием. В общем, в мобильном банке написано что кэш начисляется с 5 по 10 число (следующий за отчётным периодом).  Так написано в приложении и так ответил специалист в чате. 10 числа написала снова в чат- ответили,. Что через 15 рабочих дней. Почему же такая двоякая информация? В моб приложении одно, после выясняется другое  ((в приложении по-прежнему инфа 5 с по 10). Первый опыт сотрудничества с банком неудачный. Ибо мелочи и неточности не радуют. Да ещё и Fitch назвал ваш банк в числе «негативных» в связи с вирусом.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-13T10:18:35+03:00
Уважаемый клиент! Проценты выплачиваются 1-го числа месяца в конце дня. Проценты можно увидеть в Р-Онлайн 2-го числа не позднее 7:00 по московскому времени. Что касается начислена кэшбэка по карте, выплата происходит в течение 15 рабочих дней, согласно правилам программы лояльности, пункт 3.9. Позвольте так же предоставить комментарии относительно понижения рейтинга от Fitch. Понижение прогноза по 15 российским банкам вызвано ожиданиями агентства в части возможного ухудшения качества активов по российской банковской системе в целом из-за пандемии коронавируса и падением цен на нефть. Fitch также изменило прогноз по всей российской банковской системе со стабильного на негативный. Данный шаг не влияет на оценку устойчивости и эффективности Райффайзенбанка. Операционные результаты за март показывают, что банк продолжает стабильно функционировать и демонстрировать высокие результаты. Сейчас все сервисы Райффайзенбанка как для физических, так и для юридических лиц работают в штатном режиме. С уважением, Алена Романцова Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024