Обман с мультибонусом

10.04.2020 20:39
23897
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 марта 2020 года я оформил себе неименную карту "Мир" к сберегательному счёту и одновременно подключился к программе "Мультибонус". За подключение к программе с меня единовременно списали комиссию 500 рублей. Перед этими своими действиями, я трижды консультировался с сотрудниками банка (2 раза по телефону горячей линии и 1 раз в пункте обслуживания) об условиях списания комиссии и условиях её последующего возврата. И все 3 раза мне было озвучено, что после того, как я совершу покупки на сумму не менее 500 рублей, комиссия будет мне возвращена в виде 500 бонусов на бонусный счёт при первом ежемесячном начислении бонусов. Никаких других дополнительных условий для возврата уплаченной мною комиссии мне не было озвучено сотрудниками банка. Кроме того, при выдаче карты, сотрудник банка сама предложила подключить меня к программе "Мультибонус", на что я ещё раз уточнив условия возврата комиссии, согласился. И вот сегодня, 10 апреля 2020 года, состоялось первое начисление бонусов за предыдущий месяц. Никаких 500 бонусов возврата комиссии мне начислено не было. В чате сотрудник банка сообщил мне, что, оказывается, для возврата комиссии мне надо было САМОСТОЯТЕЛЬНО подключиться к программе "Мультибонус" в Почта-банк онлайн. Ещё раз скажу, при предварительных консультациях, мне данное условие НЕ БЫЛО ОЗВУЧЕНО НИ РАЗУ. Считаю, что сотрудники банка умышленно ввели меня в заблуждение ради получения банком дополнительных 500 рублей. Хочу обратить внимание всех потенциальных клиентов банка на непорядочные действия его сотрудников, задачей которых является принести банку даже дополнительные 500 рублей прибыли.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-22T22:09:00+03:00
Благодарим за отзыв.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-22T09:13:14+03:00
Уважаемый автор! Согласно условиям, при первом подключении программы лояльности "Мультибонус" в мобильном приложении "Почта Банк онлайн" к сберегательному счету, Клиенту возвращается 500 бонусов после первой покупки на сумму от 500,00 рублей. Данная информация изложена в открытом доступе на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/ в условиях акции "Бонусы за покупки" по продукту сберегательный счет после присоединения к программе лояльности "Мультибонус". В части консультации сотрудниками о возврате суммы списанной комиссии на счет в виде бонусов сообщаем, что данная ситуация подробно разобрана с сотрудниками. Предприняты соответствующие меры во избежание повторения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и рады сообщить, что в ближайшее время на Ваш договор сберегательного счета будет зачислен бонус в качестве компенсации. Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить сервис и качество наших услуг, и надеемся, что Вы увидите результат в ближайшем будущем. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
Tugreek
2020-05-15T13:12:15+03:00
Проблема решена. Отдельное спасибо Анне за телефонный звонок и помощь в решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024