Жалоба!

11.04.2020 17:05
3256
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Оформил в Плюс банке в январе 2020 г автокредит. Это не первый автокредит, считаю себя благо надёжным клиентом. Всегда оплачиваю во время. В связи с Корона вирусом моя организация пока не работает, у меня свое ИП и занимаюсь художественной ковкой. Заказы просто, упали, сотрудники сидят на картине. Доходность упала более чем на 70 процентов!!! У меня ещё в других банках есть кредиты, ко многим обратился и мне предоставили кредитные каникулы, деятельность по ИП пока приостанавливаю. Неоднократно Обратился в Плюс банк с просьбой предоставить пока каникулы, чтобы не выйти на просрочку, на что мне сказали, что у них  нет кредитных каникул! Если платить не буду то уйду в просрочку и будут штрафы и т. д. Я просто в шоке, во первых сотрудники горячей линии в этом банке не умеют слушать и строить диалог с клиентом а как роботы озвучивают заученные фразы и все.!!!На вопрос а как же указ президента а как же долгосрочное сотрудничество и т. д. тоже не отвечают!!! Мне остаётся только в кремлин написать, или Челябинская область это не РФ и нас не касается указ президента, глобальная ситуация в стране!!! Я иду к ним с просьбой войти в положение, готов предоставить справку о том, что деятельность приостанавливаю. Я записал разговоры с операторами горячий линии в Плюс банке и отправлю с обращением в кремлин! Не берите в этом банке кредиты и автокредиты, мало того, что проценты космосные да и ещё они не умеют проявлять лояльность к своим клиентам!!!! Плюс Банк 0
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-24T01:22:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за качество обслуживания.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2020-04-21T16:25:29+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение! Для клиентов, испытывающих временные трудности с погашением регулярных платежей по автокредитам из-за ситуации, вызванной распространением коронавируса, Банк готов в индивидуальном порядке рассмотреть возможность реструктуризации кредита. Для этого Вам необходимо подать заявление на реструктуризацию, заполнив анкету и предоставив пакет подтверждающих документов. В случае Вашего обращения в Банк с таким заявлением Банк рассмотрит возможность изменения Кредитного договора на условиях, утвержденных в Банке в целях ограничения роста просроченной задолженности физических лиц по договорам потребительского кредита. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО «Плюс Банк».