Не открывают акредетив спустя трое суток после принятия заявления

11.04.2020 20:19
2304
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Ситуация такая: имея счет в банке, я обратилась за открытие аккредитива, для проведения сделки по покупке недвижимости (не ипотечный), я являюсь покупателем. 8 апреля я обратилась в отделение на Взлетной 57, там у меня приняли заявление, сказали что акредитив откроют. 9 апреля я снова обратилась в отделение банка, т.к 9 числа у нас была сделка и мне необходимо было получить документальное подтверждение открытия акредитива. Там я узнала что акредитив не открыт, т.к. старший клиентский менеджер! Юлия К. не правильно заполнила заявление, и его нужно переподписать. При том об этом я узнала, сама обратившись в банк, т.е связываться со мной по этому поводу никто не собирался! Окей, подписали, дали второй экземпляр продавцу, как подтверждение. Но, сейчас 12 апреля, заявление повторно было отправлено 9 го апреля, то есть прошло 2 раб дня+суббота, а акредитив по прежнему не открыт, я заезжала в пт 10 апреля уже под конец дня в отделение, пообещали открыть, ссылаясь на Москву и что то там еще, НО до сих пор акредитив не открыт, деньги не списаны!!! 13-14 числа нам должны вернуться документы из МФЦ с зарегистрированным уже на меня правом собственности, и продавец пойдет РАСКРЫВАТЬ аккредитив, который еще не открыт!!! ТО ЕСТЬ ПО ВИНЕ банка УРАЛСИБ НА МЕНЯ МОГУТ ПОДАТЬ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО! которого я не совершала, а не могу рассчитаться за покупку квартиры, аккредитив на которую должны были открыть в течении суток. И это по по-вашему надежный банк?  Я все понимаю, карантин и все дела, но! Если вы понимаете что не сможете выполнить свои обещания, зачем тогда вы вообще принимаете заявление и обещаете оказать услугу. И почему мне это должно стоить миллиона нервных клеток? И неприятностей с другим участником сделки по вине вашего банка... и как у вас занимают должности сотрудники, старшего клиентского менеджера, которые первый раз слышат слово акредитив и понятия не имеют как его оформлять, а горячая линия перенаправляет звонить по внутреннему номеру, то в отделение, то в отдел документального обслуживания, то на управляющую головным офисом Красноярска, где ни разу из моих 15 (примерно) звонков, ни разу!!! не взяли трубку! ( мой тел заканчивается на 3540)
Уралсиб
Уралсиб
2020-04-15T08:24:43+03:00
День добрый! Благодарим Вас за обращение! Мы проверили предоставленную информацию. По нашим данным, 13.04.2020 аккредитив был открыт, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев по ситуации. Приносим искренние извинения за доставленные волнения! При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10366599/». Для нас крайне важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. Надеемся, что дальнейшее взаимодействие с Банком будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Банк УРАЛСИБ.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023