Задержка в выдаче вклада

11.04.2020 22:48
1976
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк задерживает выдачу вклада. При обращении через оператора настоятельно предлагалось заключить новый договор. При отказе оператор сообщила, что банк сможет осуществить выдачу более, чем через неделю после окончания срока вклада. При этом заказ на получение денежных средств был сделан до истечения срока вклада. Обратились в клиентский сервис банка, ждём разъяснений. Предыдущий опыт сотрудничества нареканий не вызывал. Банк либо решил воспользоваться ситуацией к "недокарантином" и попользоваться бесплатно, либо положение банка нестабильно. В любом случае дальнейшее сотрудничество с указанным учреждением считаю невозможным. Рекомендую вкладчикам с истекающими по срокам вкладами заранее обращаться с уведомлением о закрытии вкладов. И задуматься о дальнейшей целесообразности размещения депозитов в банке, позволяющем подобное отношение к своим клиентам.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-04-15T09:32:39+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что долголетний опыт нашего сотрудничества был омрачен. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Присутствуя на данном портале, мы стараемся помогать клиентам с ответами на возникающие вопросы, обсуждать возможные варианты сложившейся ситуации, тем самым доказывая то, что мы являемся достойным партнером, которому можно доверять. Для комфортного обслуживания и возможности беспрепятственного получения средств, мы рекомендуем нашим клиентам осуществлять заказ интересующей суммы заранее. Таким образом мы сможем обеспечить гарантированное наличие необходимого объема денежных средств в кассе. Более подробные сведения содержатся в [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/876/9_27_20.pdf]Общих условиях открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) [/url]. Сожалеем, если рекомендация была для вас обременительна. Насколько нам известно, 11.04.2020 года при звонке в Службу поддержки клиентов наш сотрудник осуществил заказ денежных средств и записал вас в офис для их получения, а также направил соответствующее письмо в отделение банка для уточнения возможности выдачи вам всей суммы в ближайший рабочий день. По имеющейся информации, средства были вами получены 13.04.2020 года. Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Будем признательны за обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Люcи
2020-04-16T10:35:53+03:00
Добрый день. Действительно, утром 13.04.20г., по дороге в банк, получила звонок от сотрудника Службы поддержки клиентов с информацией о готовности закрыть вклад. Средства получены, инцидент исчерпан. Для этого, к сожалению, пришлось обращаться в Службу поддержки клиентов и размещать негативный отзыв. Но реакция была быстрой, результат положительным. Спасибо за службу).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,80
средняя оценка
33%
решено проблем
590
отзыва
575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Проценты доначислили

Оценка 5

вот что называется для людей! Хотела забрать вклад в определенный день, и как нарочно все зависло в приложении... Я естественно супер расстроилась, начала звонить ругаться. Передо... Читать полностью

31.03.2024

Рекомендую

Оценка 5

Честно признаюсь, что не последнюю роль сыграло поведение сотрудника, что я решил тут вклад открыть. Менеджер Максим хорошо поработал! Молодой человек видно что разбирается и... Читать полностью

10.03.2024

Человеческое отношение к клиентам

Оценка 5

Хороший банк! Неоднократно показывал себя с лучшей стороны. Например, пару раз была путаница с оплатой по кредиту, обращалась в таких случаях к сотрудникам. Они успокаивали и... Читать полностью

04.03.2024

В офисе подобрали оптимальный вариант

Оценка 5

Приходила 03.02.3024 в офис Москва Крылатское, чтобы открыть вклад. Менеджер Олеся спросила о моих планах. Я рассказала, что на пол года для меня оптимально, а начать хотел с не... Читать полностью

25.02.2024

Обмен валюты

Оценка 5

Я была в отделении на Павелецкой, закрывала текущий вклад, нужно было забрать деньги наличной. И нужно было определенное количество банкнот разного номинала. В последний раз... Читать полностью

14.02.2024

Подробная и полезная консультация

Оценка 5

 Я все никак не могла определиться, какой именно вклад открыть. Решила обратиться в отделение банка, чтобы меня проконсультировали по предложениям и подсказали наиболее подходящее... Читать полностью

11.02.2024

Объяснили, что делать

Оценка 5

 я пыталась открыть вклад. Все на сайте почитала, выбрала. Через приложение нашла его, начала открывать, но никак не получалось. Пробовала дважды, но кнопка "Открыть вклад" была... Читать полностью

09.02.2024