Задержка в выдаче вклада

11.04.2020 22:48
1998
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк задерживает выдачу вклада. При обращении через оператора настоятельно предлагалось заключить новый договор. При отказе оператор сообщила, что банк сможет осуществить выдачу более, чем через неделю после окончания срока вклада. При этом заказ на получение денежных средств был сделан до истечения срока вклада. Обратились в клиентский сервис банка, ждём разъяснений. Предыдущий опыт сотрудничества нареканий не вызывал. Банк либо решил воспользоваться ситуацией к "недокарантином" и попользоваться бесплатно, либо положение банка нестабильно. В любом случае дальнейшее сотрудничество с указанным учреждением считаю невозможным. Рекомендую вкладчикам с истекающими по срокам вкладами заранее обращаться с уведомлением о закрытии вкладов. И задуматься о дальнейшей целесообразности размещения депозитов в банке, позволяющем подобное отношение к своим клиентам.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2020-04-15T09:32:39+03:00
Добрый день. Нам искренне жаль, что долголетний опыт нашего сотрудничества был омрачен. Поверьте, мы не преследовали цели доставить вам неудобства. Присутствуя на данном портале, мы стараемся помогать клиентам с ответами на возникающие вопросы, обсуждать возможные варианты сложившейся ситуации, тем самым доказывая то, что мы являемся достойным партнером, которому можно доверять. Для комфортного обслуживания и возможности беспрепятственного получения средств, мы рекомендуем нашим клиентам осуществлять заказ интересующей суммы заранее. Таким образом мы сможем обеспечить гарантированное наличие необходимого объема денежных средств в кассе. Более подробные сведения содержатся в [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/876/9_27_20.pdf]Общих условиях открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц и размещения вкладов в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) [/url]. Сожалеем, если рекомендация была для вас обременительна. Насколько нам известно, 11.04.2020 года при звонке в Службу поддержки клиентов наш сотрудник осуществил заказ денежных средств и записал вас в офис для их получения, а также направил соответствующее письмо в отделение банка для уточнения возможности выдачи вам всей суммы в ближайший рабочий день. По имеющейся информации, средства были вами получены 13.04.2020 года. Выражаем надежду на то, что возникшая ситуация не повлияет на ваше мнение о банке в целом. Будем признательны за обратную связь. С Уважением, Ренессанс Кредит.
Люcи
2020-04-16T10:35:53+03:00
Добрый день. Действительно, утром 13.04.20г., по дороге в банк, получила звонок от сотрудника Службы поддержки клиентов с информацией о готовности закрыть вклад. Средства получены, инцидент исчерпан. Для этого, к сожалению, пришлось обращаться в Службу поддержки клиентов и размещать негативный отзыв. Но реакция была быстрой, результат положительным. Спасибо за службу).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,83
средняя оценка
5%
решено проблем
380
отзыва
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Ренессанс Банка

Доначислили проценты

Оценка 4

 Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день... Читать полностью

02.03.2025

Нормально помогли выбрать вклад

Оценка 5

Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано... Читать полностью

25.02.2025

Закрывал в офисе счет

Оценка 4

У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это... Читать полностью

10.02.2025

Предложили условия по вкладу не хуже

Оценка 5

В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется... Читать полностью

10.02.2025

Неожиданная блокировка

Оценка 5

Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный... Читать полностью

31.01.2025

Пришлось переустанавливать приложение

Оценка 4

 11 декабря хотела скинуть себе с накопительного счета деньги на карту и закрыть счет полностью. Делаю перевод - сначала виснет приложение, потом вообще полностью вылетает. Захожу... Читать полностью

29.12.2024

Доначислили проценты

Оценка 5

 Не совершайте моих ошибок - обновляйте приложения вовремя))) Есть у меня такая дурацкая привычка - до последнего игнорить обновления приложений, особенно если я не на вайфае сижу... Читать полностью

24.12.2024