Ужасное отношение к своим клиентам

12.04.2020 10:36
2146
Оценка
1
Отзыв проверен
Год назад оформил в автосалоне взял кредит в Сетелем Банке на 3 года. Номер договора 04***85. Выплачивал все исправно без просрочек, кредитная история отличная! Как уже всем известно в связи с пандемией Covid-19, у многих наблюдаются проблемы с работой, соответственно и с заработной платой. С февраля месяца мой доход уменьшился на 50%, о чем свидетельствует справка от работодателя. 30.03.2020 - на сайте Сетелем Банка оставил заявление на каникулы, а также направил подтверждающие документы (номер обращения  CL-6048862). В течении 5 дней со мной не связались и я 05.04.2020 - сам еле дозвонился до банка, сотруднице сказал номер обращения и всю ситуацию (так как Федеральный Закон 106-ФЗ свидетельствует о том что если доход снизился то заёмщик вправе написать заявление об отсрочке платежа) Она все проверила и ЗАВЕРИЛА что принято мое заявление и отсрочка платежа на 6 месяцев мне предоставлена, я три раза переспросил действительно ли мне не нужно будет платить весь платёж или все же проценты нужно выплачивать, она подтвердила свои слова что каникулы по отсрочке платежа предоставлены на 6 месяцев, и ещё попросила повторно направить документы в течении 3х дней. 6.04.2020 - уже повторно отправил документы! А вот 10.04.2020 - мне уже позвонили из банка и сказали что все мои каникулы отменяются и мне необходимо погасить платёж в течении 2 х дней, так как вышло новое постановление! я с 31.03.2020 - нахожусь дома без содержания, зарплаты нет, (не по своей воле) о каком лояльном отношении к клиентам вы говорите (обращаюсь к банку) если вы сегодня согласуете а завтра отменяете ??? Крайне возмущён работой сотрудников и самим Сетелем Банком!! Отвратительное отношение! Неужели нельзя было сделать отсрочку ну не на 6 м, а хотя бы на 3 месяца, или уменьшить платеж, а не полностью отменять???
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-24T19:34:13+03:00
Благодарим за отзыв.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-05-01T12:43:49+03:00
Добрый день. Наш Контактный Центр работает в штатном режиме, возможно Ваш звонок попал в период загруженности линии, однако спешим отметить, что сбоев у нас не зафиксировано, Клиенты до нас успешно дозваниваются. Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Рассмотрев повторно Ваше обращение, было выявлено, что Банк, действительно, не может предоставить Вам льготный период, т.к. сумма Вашего кредита превышает максимальный размер, установленный Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 г. №435 «Об установлении максимального размера кредита (займа) для кредитов (займов), по которому заемщик вправе обратиться к кредитору с требованием об изменении условий кредитного договора (договора займа), предусматривающим приостановление исполнения заемщиком своих обязательств». Учитывая, что ежемесячный платеж был внесен Вами в настоящее время, Банком было принято решение скорректировать Вашу кредитную историю за апрель 2020 года. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024