Qiwi - значит плохо

14.04.2020 17:05
1124
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня! С моей карты 04.04 сразу же при пополнении было удержано 390 рублей за обслуживание.  Из-за незнания что происходит в ту же секунду я попросил поддержку все отыграть, но получил отказ. Я очень хочу чтобы каждый кто читает этот отзыв знал что Qiwi делает из любого проекта нечто убогое. Скорость приложения была выше чем у другого банка, сотрудники отвечали в чате секунд за 20-30, серьезно. 2 года назад ещё под Открытием сотрудники чата переводили за меня деньги на телефон (а я ему на карту), когда эта возможность почему-то сломалась у меня в ИБ. В каком банке такой user experience ещё получить? Нынешний Qiwi: Дизайн новых карт - такое себе, насильный перевод людей на неудобное и глючное приложение, которое грузится секунд 10, ну что это такое? Складывается впечатление что он пытается по максимуму собрать о мне данные. Со всякими смайликами котов, вместо понятного интерфейса. Не говоря уже о самом киви кошельке, который будет с тебя списывать деньги просто так, если ты им не будешь пользоваться. Вопрос: Стоимость обслуживания 390 удержано (считай карта с хорошими привилегиями). Другой банк за 200 рублей делает вам годовую страховку на 50 000 евро от Альянца и проходы в бизнес зал. На мой вопрос от 04.04 не отвечано (он даже не прочитан поддержкой). Лояльность к клиентам отсутствует. За что я заплатил? И да, Qiwi, гигантская просьба если ещё когда-нибудь будете отправлять мне важные письма, убедитесь что они не попадут в папку Promotions как это было у меня в Gmail.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-26T15:06:53+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на текущий момент. Вы получили ответ на ваше обращение?
posden
На запрос о закрытии счета сказали что "ответят в ближайшее время". В чате по прежнему игнор, уже 12 день. 390 рублей стоимость обслуживания. Куда они ушли? Где обслуживание?

Отзывы о дебетовых картах Рокетбанка

Хороший банк

Оценка 5

Доброго дня! Хочу выразить признательность банку за его работу, был клиентом почти 3 года. Банк всегда вёл себя честно и ни разу не пытался кинуть. Кэшбэк начислялся стабильно... Читать полностью

10.08.2020

Удобство и Качество

Оценка 5

Пользуюсь банком с 2018 года. Всегда был удобен и быстр в обслуживании. Сотрудники поддержки всегда работали качественно.  С недавнего времени оформился как самозанятый, вместо... Читать полностью

06.07.2020

Срочно

Оценка 4

Карта заблокирована, а счёт живёт своей жизнью, написал заявление чтоб в случае перечисления на счёт рокетбанка, с него перевели на реквизиты сбербанка, в итоге непонятно где лежат... Читать полностью

09.06.2020

Тоже закрывал долго счёт

Оценка 4

Рокет был прекрасен. Остался бы, будь месячная плата меньше. После известных всем новостей закрыл счёт. Не помню точно сколько заняло это, но по ощущениям 2-3 недели точно. Да... Читать полностью

30.05.2020

Наверное лучшее из того, что случалось с банковской сферой РФ в 2010-е

Оценка 5

Был клиентом Рокетбанка до 28 апреля этого года на протяжении почти четырех лет. Хочу поблагодарить за создание такого высококачественного продукта. Под ним я подразумеваю сразу... Читать полностью

12.05.2020

Лучший Онлайн-Банк в России

Оценка 5

Эх... Жаль РокетБанк Моя история: долго искал этот банк, и нашёл его в июле 2017. Он удовлетворял меня по 3-м основным критериям: 1. Возможность бесплатного обслуживания 2... Читать полностью

27.04.2020

Единственный банк без нареканий

Оценка 5

Хотелось бы сказать спасибо всем тем, кто работает в Рокетбанке, я с вами несколько лет и это единственный банк, в работе с которым у меня ни разу не возникало проблем, все четко и... Читать полностью

15.04.2020