Банкомат не выдает наличных

14.04.2020 19:13
4830
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Банкомат РНКБ в Анапе по ул. Крымская, 214 уже более недели не выдает наличных Тем не менее, на дисплее светится сообщение, что банкомат дезинфицируется. Зачем банку систематически дезинфицировать банкомат, если он не выполняет своей основной функции? Банк ведь финансовая организация, а не клининговая. Сначала нужно обеспечить банкомат наличными, а уже потом дезинфицировать. Оплачивать БОЛЬШИНСТВО коммунальных платежей при помощи выданной банком карты также НЕВОЗМОЖНО.
РНКБ
РНКБ
2020-04-15T18:59:25+03:00
Здравствуйте! Дезинфекция банкоматов проводится исключительно для безопасности их использования. Мы обязательно передадим коллегам информацию о работе банкомата. Могли бы нам рассказать подробнее, что именно у Вас не получается при попытке произвести платёж? Информацию можно направить нам личным сообщением.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,00
средняя оценка
26%
решено проблем
359
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024