Почта Банк или "забота о клиентах" в условиях эпидемии ковид-19

15.04.2020 15:06
2052
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! В течении определенного времени являлся клиентом вашего банка (договор  об открытии сберсчета ). Данный сберсчет и выпущенная к нему неименная карта мир преднаназчались для получения страховой пенсии по инвалидности... Данный счет мною не закрывался... На данный момент мне  вновь потребовался счет для получения соц выплат... Поскольку карта мной давно не использовалась и номер телефона привязанный к интернет банку изменился мне в ходе консультации в почтабанк  онлайн в чате с сотрудником банка было предложено открыть новый сберсчет (вся истории переписки в чате) То есть мне было предложено обратиться в отделении банка лично... В связи с этим возникает вопрос...Что в вашем банке в условиях распространения эпидемии Ковид 19 сделано в соответствии с рекомендациями Регулятора ЦБ изложенными в  ИНФОРМАЦИОННОМ ПИСЬМЕ от 10 апреля 2020 г. N ИН-014-12/62 В ДОПОЛНЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ БАНКА РОССИИ ОТ 10.04.2020 N ИН-014-12/59.  В чате с банком говорят нет у нас такой возможности обращайтесь лично. Ок нет так нет (письмо рекомендательного характера а не обязывающего) Обращаюсь сегодня  лично в клиентский центр по адресу г.Брянск , ул  Куйбышева д.18.  Предъявляю паспорт,  излагаю суть всей ситуации, говорю о желании открыть счет для получения соц выплат..Вуаля , сотрудник говорит раз у вас изменился номер телефона пишите заявление об изменении данных и лишь только тогда мы сможем открыть счет, да и что по фото банк вас не распознает. Ок... говорю замечательно заявление написано сегодня, 15 апреля 2020 в районе 10.30-10.40 мск. Спрашиваю у сотрудниц банка как и каким образом я буду уведомлен о смене номера, то есть когда можно приходить второй раз в банк чтоб уже наверняка ... Внятного ответа сотрудницей банка предоставлено не было...Вопрос был в течении какого срока изменятся данные с момента написания заявления, и как я буду уведомлен об этом?Вроде бы ничего сверхъестественного в данных вопросах нет, отмечаю факт не совсем корректной консультации по данного вопросу. Ок , ладно возвращаюсь домой в неведении , вновь через Почта банк онлайн в чате общаюсь с сотрудником банка и лишь только тогда получаю ответ что в соответствии с регламентом банка, данные изменятся в течении двух дней, и мне об факте изменения данных поступит звонок из банка  (при этом сотрудник затруднился ответить на вопрос а с какого собственно момента начинается течение этих двух календарных дней, с момента написания заявления, со следующего дня быть может после написания заявления, мне то это откуда я не знаю ваших регламентов, этот вопрос так и остался без ответа ). Итог в условиях распространения эпидемии коронавируса, когда каждый выход на улицу является потенциально опасным и всем необходимо минимизировать данные перемещения ваш банк  мало того что ничего не сделал в соответствиями с рекомендациями ЦБ изложенными выше по возможности открытия банк счета дистанционно если его целью является получение соц выплат, так он еще и предлагает сразу 2  личных визита в Банк для открытия счета по соц выплатам! На протяжении 2 лет я являлся инвалидом 2 группы (как раз получился пенсию на счет в вашем банке), и сейчас с целым рядом хроническим заболеванием вхожу согласно рекомендациям Минздрава в повышенную группу риска по заражению Ковид-19..Хотелось бы искренне поблагодарить ваш банк за такую проявленную заботу в отношении таких клиентов как я. «Забота» заключается в том чтоб открыть счет в вашем банке для получения соц выплат ваш банк нужно посетить аж 2 раза!  Выражаю в связи с этим вам огромное спасибо.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-17T17:09:21+03:00
Уважаемый r*******@gmail.com! В нашем Банке у Вас имеется действующий договор сберегательного счета № ******18. В том случае, если у Клиента уже имеется действующий договор, то открытие нового счета для получения социальных выплат не требуется. Вы обратились в дату 05.04.2020 г. в Чат Банка с номера телефона, который не зафиксирован в программном обеспечении Банка, соответственно, Вы не были идентифицированы как Клиент. Ваш вопрос был связан о возможности восстановления доступа к личному кабинету. Сотрудник задал уточняющий вопрос, имеются ли у Вас какие-либо продукты в нашем Банке, на что ответа от Вас не последовало, и диалог был завершен. В дату 08.04.2020 г. Вы обратились в Чат Банка повторно с тем же вопросом и сообщили о том, что у Вас изменился контактный номер телефона. Сотрудник рекомендовал Вам обратиться в Клиентский центр Банка для изменения данных и сообщил, что обновление займет 2 календарных дня. Консультации об оформлении нового счета не проводилось, т.к. Вы не задавали подобных вопросов. Отметим, что мы прорабатываем все возможные схемы дистанционного обслуживания, но на данный момент некоторые вопросы возможно решить только в отделении Банка. В дату 15.04.2020 г. Вы обратились в Клиентский центр Банка с целью изменить номер телефона. Сотрудник попытался осуществить идентификацию по фото, что, к сожалению, по техническим моментам не удалось совершить. С помощью кода доступа вход в Вашу карточку также не удалось совершить, так как код доступа направляется на старый номер телефона. Тогда сотрудник принял у Вас заявление на изменение номера телефона и сообщил, что данные изменятся в течение двух дней, с даты принятия заявления. По факту изменения данных Вы будете уведомлены звонком от сотрудника Банка. Сотрудник действовал корректно, в рамках внутреннего регламента и должностной инструкции. В дату 16.04.2020 г. Ваш номер телефона был изменен на актуальный, согласно Вашего заявления. В настоящее время Вы можете осуществить вход в личный кабинет и проверить актуальную информацию по Вашим счетам. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анна АО "Почта Банк".
r*******@gmail.com
2020-11-16T13:00:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024