В договоре услуги есть, а по факту их нет

15.04.2020 20:54
1938
2
Оценка
1
Отзыв проверен
19.10.2019 оформила рассрочку на телефон в магазине DNS, номер договора 47***91. У меня очень хорошая кредитная история, в Почта Банке это уже не первый мой кредит, все я закрывала всегда без всяких просрочек, штрафов и так далее.  Все знают о том, какая сейчас ситуация в стране. Мимо меня проблемы, естественно, не прошли, доходы упали до самого минимума. Именно поэтому сегодня, 15.04.2020, я решила подключить услугу "Пропускаю платеж" по своему кредитному договору. Прежде чем ее подключить в мобильном приложении, я нашла договор, заключенный с банком, чтобы удостовериться в том, что этой услугой я могу воспользоваться. В договоре, а конкретнее, в 17 пункте Индивидуальных условий, написано (цитата) "Согласен (стоит галочка) на оказание услуг "Меняю дату платежа", "Уменьшаю платеж", "Пропускаю платеж" в случае их подключения мной после заключения Договора. Размер (стоимость) комиссии: 300 рублей."  Убедившись в возможности подключения, я открыла мобильное приложение и попыталась подключить услугу, но вышла ошибка, что-то навроде "Эта услуга не предусмотрена тарифами".  Я написала в онлайн-чат в мобильном приложении, что у меня возникла проблема с подключением услуги, на что последовал ответ "Подключение услуги невозможно, по тарифу услуга не предусмотрена".  Я спросила, почему тогда у меня это прописано в договоре? Попросила прислать мне тарифы. Ничего не прислали. Теперь вопрос, Почта Банк, зачем вы в Договоре пишете об услугах, которые вы не можете предоставить клиенту?? Где мне взять эти тарифы? При оформлении кредита мне их никто не предоставил. Как мне быть в данной ситуации? Денежных средств, чтобы заплатить за кредит в этом месяце, у меня нет. Я хотела воспользоваться данной услугой, чтобы не портить свою кредитную историю. Есть еще второй вопрос. Рядом с услугой "Пропускаю платеж", указана услуга "Кредитное информирование", это когда клиент выходит на просрочку, ему начисляется штраф в размере 500 рублей. Я так понимаю, что эта услуга тоже не предоставляется? Или вы тарифы составляете только в СВОЮ ПОЛЬЗУ, чтобы содрать побольше комиссий с клиента и испортить ему кредитную историю?  Я надеюсь, многоуважаемый Почта Банк, что мы не будем портить с вами отношения, тем более, что я всегда свои обязательства выполняла как положено, и вы пойдете мне на встречу и подключите услугу "Пропускаю платеж", в противном случае, я буду вынуждена писать жалобу, за порчу кредитной истории и за услуги в договоре, которых не существует.
Почта Банк
Почта Банк
2020-04-22T11:48:37+03:00
Уважаемая Natashina2345! В индивидуальных условиях по кредиту в п.17 Клиент выражает свое согласие с тем, что при подключении услуг размер комиссии составит 300 руб., при этом подпись в документе также подтверждает, что Клиент согласен на оказание услуг, которые могут быть подключены в соответствии с Условиями и Тарифами, действующими в Банке на дату оформления Договора. Согласно Тарифу Банка, действующему на дату оформления Договора от 19.10.2019, услуга "Пропускаю Платеж" не предоставляется. Тарифы по кредиту, действующие в Банке с 31.01.2019 г. до 29.10.2019 г. мы направили также на Ваш адрес электронной почты. Хотели бы также сообщить, что сейчас в Банке есть возможность оформить "Кредитные каникулы", то есть отсрочку платежа по кредиту на срок до 6 (шести) месяцев. В течение указанного периода не будут начисляться штрафы, образовываться просроченная задолженность по неоплаченным платежам, при этом начисление процентов в соответствии с кредитным договором не приостанавливается, они подлежат выплате по окончании периода (при сохранении размера платежа и удлинении срока выплаты кредита). Уже сейчас Вы можете оформить "Кредитные каникулы", заполнив форму заявления о предоставлении "Кредитных каникул", которая размещена на сайте Банка по ссылке https://www.pochtabank.ru/cv. Данное заявление необходимо скачать, обязательно заполнить все указанные поля, поставить подпись и отсканировать (сфотографировать). В заявлении в обязательном порядке должны быть заполнены: данные по Клиенту, данные по Представителю (при наличии), данные по кредитному договору и счету, данные о дате начала и сроку отсрочки платежей. Если у Вас нет возможности распечатать шаблон заявления, то допустимо написать заявление полностью от руки, но по форме Банка. Просто необходимо переписать информацию из шаблона на сайте https://www.pochtabank.ru/cv. Далее данное заявление необходимо направить на электронную почту Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма "Для народного рейтинга banki.ru" и обязательно вставить ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно в комментариях к отзыву просим сообщить о направленной информации на почтовый ящик Банка. Отметим, что все заявления рассматриваются в индивидуальном порядке. После рассмотрения заявления Вы получите уведомление от Банка. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024