Неверное отображение закрытого продукта карты Совесть в КБ Эквифакс

16.04.2020 17:59
1986
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. В 2019 году отправлял заявление на закрытие карты Совесть. По состоянию на 12.11.2019 карта и её счёт считаются закрытыми.  01.03.2020 заказал свою кредитную историю в Эквифаксе, где оказалось, что мои обязательства перед компанией КИВИ банк оказались выполнеными не полностью (https://sun9-3.userapi.com/c854420/v854420053/21891d/UiTJGBlvwgY.jpg). В этот же день написал в поддержку банка с просьбой исправить данную ситуацию и указать верные данные. Мне сообщили, что мне следует обратиться в БКИ для изменения данных (https://sun9-13.userapi.com/c854420/v854420053/218913/PGMUHMRUHfk.jpg). Также я там заказал справку, что действительно счёт и карта закрыта (https://sun9-36.userapi.com/c854420/v854420053/218909/fo4-xGUmkxo.jpg). 19.03.2020 я создал запрос на изменение кредитной истории в КБ Эквифакс. 16.04.2020 поддержка Эквифакса сообщила, что отправила запрос в банк и по результатам проверки данные об исполнении моих обязательств оставила прежними (https://sun9-52.userapi.com/c854420/v854420053/218926/LxZGK18AWRU.jpg). Прошу сообщить мне, какие ещё обязательства у меня остались перед компанией КИВИ банк, которые нуждаются в упоминании в кредитной истории. Прошу исправить данные в моей кредитной истории во всех Кредитных Бюро, с которыми вы сотрудничаете.  Номера заявок, по которым общался с банком - 8020517,  8057277.
КИВИ Банк
2020-04-30T12:29:03+03:00
Здравствуйте, Skelarion! Приносим вам извинения за задержку с ответом. Нам потребовалось время для проверки всей информации. Ваш счет был закрыт в срок, который указан в выданной вам справке. К сожалению, по причине технических ограничений, данные в БКИ о закрытии счета не поступили в срок. Потом нам поступил запрос от Эквифакс, поданный вами, на корректировку кредитной истории. Мы предоставили ответ что ваш счет закрыт, но на основании ответа банка, корректировка в Эквифакс не происходит, требуется формирование документа по определенной форме. Мы занимаемся устранением ограничений, после чего направим информацию о закрытии счета в БКИ. Мы вам сообщим, как только информация будет повторно отправлена в БКИ. Извините за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Совесть.
Skelarion
2020-06-17T10:15:33+03:00
Решение проблемы не подтверждено.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018