Банк, с некомпетентными сотрудниками, неразберихой и не ценящий своих постоянных клиентов!

16.04.2020 18:51
2098
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу начать свой отзыв с того,что являюсь клиентом АО Юникредит Банк уже с 2007 года! Был долгое время зарплатным клиентом,который получал предложения по льготному кредитованию и ими успешно пользовался! Платил всегда во время и без просрочек. Кредитная история идеальная и не только в этом банке! 11.03.2020 пришло очередное предложение,решил им воспользоваться, обратился в банк и тут началось!!! Это не описать словами: мне не могли подключить интернет банк 3 дня и это в современное время,когда все банки предоставляют подключение моментально с любого устройства в любом месте нахождения клиента! Я планировал завести заявку в интернет банке самостоятельно, в итоге пришлось приезжать 3 раза,стоять в очереди,т.к. работает 1 специалист вечером и очень медленно,в результате очередь огромная (нет электронной очереди,что очень странно и не удобно!). В итоге после этого супер подключения мне специалист сказала ждать смс с паролем, я ждал и не дождался,пришлось звонить в колл центр и уточнять! Какого было мое удивление,когда сотрудник колл центра сказал мне,что заявку мою не видит на подключение данной услуги и мне еще раз нужно ехать лично в Банк!!! Это же элементарная операция, на которую ушла неделя!? Приехал в Банк, а другой специалист говорит, что документы неправильно заполнены и в результате чего снова пришлось ждать смс с паролем сутки,таким образом интернет банк подключили через неделю после 3-х посещений отделения!!! При первом посещении отделения банка я подал документы на кредит по предложению, ответа так же не было 5 дней, после самостоятельного звонка в колл центр выяснилось,что в кредите отказано! Далее я самостоятельно завел заявку в интернет банке, и в этот же день специалист банка позвонил и уведомил о ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ РЕШЕНИИ по кредитной заявке,и на мой вопрос об изначально отрицательном решении,он ответил,что был сбой и поэтому многим пришел отказ,либо было долгое рассмотрение! В это же время  пришло смс уведомление о положительном решении по кредитной заявке и с теми условиями, которые были указаны в интернет банке.СМС сохранилась! Денежные средства мне не были нужны сразу и я уточнил,сколько действует одобренная заявка и так же посмотрел на сайте,что решение действует 30 календарных дней! В итоге с прихода смс уведомления ,т.е. с 17.03.2020 не прошло 30 дней,я решил обратиться за денежными средствами 16.04.2020 и подписать кредитный договор,позвонил в колл центр, а мне и говорят,что отказ по заявке 24.03.2020 уже стоит в программе!!!!!Я не обращался в колл центр,в отделение Банка, не общался с сотрудниками Банка. На каком основании после одобрения кредитной заявки через 7 дней (а не 30) кто-то самостоятельно проставил отказ,НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ РЕШАЕТЕ ЗА КЛИЕНТА?Тем самым нарушая общие условия обслуживания клиента в Вашем Банке? В интернет банке была составлена претензия,но Вам видимо настолько плевать на клиента,что она висит на стадии обработки целый день!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-04-22T17:32:51+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что данная ситуация произошла с Вами, несмотря на то, что мы предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам. Сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, была незамедлительно направлена руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. К ответственному сотруднику применены меры, предусмотренными внутренними порядками Банка, а также данный факт безусловно будет учтен при премировании. Спасибо, что нашли время и написали нам о сложившейся ситуации. Мы очень признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибки относительно качества обслуживания наших клиентов и обязательно учтем ее в дальнейшей работе. Что касается ситуации с решением по кредитной заявке, то поскольку условия были изменены, а одобренным предложением Вы не воспользовались, по кредиту было дано отказное решение. Надеемся на Ваше понимание и на с Вами дальнейшее сотрудничество. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021