Во время услуги "Подтверждение личности" потеряны мои копии паспорта и СНИЛС в отделении

16.04.2020 19:45
2627
Оценка
1
Отзыв проверен
9 апреля я обратилась за услугой "Подтверждение личности" для сайта gosuslugi.ru в отделение на Войковской. Молодой человек сделал копии паспорта, СНИЛС, с его помощью заполнила несколько заявлений. Сотрудник банка обещал, что услуга будет оказана до конца дня, либо на следующее утро.  Прошла неделя, услуга не оказана до сих пор, мне крайне важно воспользоваться возможностями gosuslugi.ru, но они доступны только после Подтверждения личности. В условиях коронавируса ходить в отделение банка также не представляется возможным. Какие действия я предпринимала: 1. За 10, 13, 14 апреля было совершено 22 звонка, ни разу в отделении не сняли трубку. Удалось дозвониться 1 раз до сотрудника, занимающегося юридическими лицами, он записал в чем суть обращения, мое имя и номер телефона, и обещал передать заявление в отдел по работе с физлицами. Прошло 4 дня, ни одного звонка из отделения не поступило.  2. 14 апреля я обратилась за помощью по почте для претензий zabota@otpbank.ru. Предоставила требуемые от меня данные, описала вопрос. И внезапно выяснилось, что в отделении не могут найти копии моего паспорта и СНИЛС и вообще подозревают, что я не приходила в данное отделение. В ответ я предоставила информацию с сохранившегося у меня талона с его номером, временем выдачи и предложила посмотреть запись с видеокамер банка как подтверждение того, что я в банке была и их сотрудник оформил все мои документы. В ответ на это служба поддержки запросила у меня прислать по почте все копии документов заново, и мою фотографию с паспортом в руке.  Это является крайне небезопасной передачей персональных данных, которые могут легко попасть в руки неизвестных лиц. Также не понятно, зачем я должна их присылать, если они уже все есть в отделении банка.  Я крайне обеспокоена, что мои данные могут быть переданы или попасть в руки неизвестных лиц, раз их до сих пор не могут найти в отделении. Моя учетная запись на сайте gosuslugi.ru так и не подтверждена.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-29T13:44:20+03:00
Спасибо за отзыв. Если у вас сохранился талон, копии заявлений, оформленных 9 апреля, пришлите, пожалуйста, их скриншоты нам на responses@banki.ru. 07.05.2020 Информация получена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2020-04-17T15:11:33+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. По изложенной ситуации повторно проведена тщательная проверка, в ходе которой направлена информация руководителю отделения, опрошены работавшие в указанную дату сотрудники. Хочу отметить, что факт Вашего обращения в отделение не подтвердился. Безусловно, при рассмотрении ситуации мы всегда объективно подходим к предоставленным комментариям обеих сторон. Оснований не доверять, пояснениям сотрудников у меня нет. Вместе с тем, для урегулирования ситуации Вам был совершен звонок, в процессе диалога сотрудник предложил направить документы электронной почтой и решить вопрос с подтверждением данных 17.04.2020 г., однако Вы от данного предложения отказались. С уважением, Вдовина Жанна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,42
средняя оценка
7%
решено проблем
1 711
отзыва
1 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025

Отличный кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 4

Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в... Читать полностью

03.03.2025

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги

Оценка 4

03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать... Читать полностью

06.09.2023