Некорректный номер телефона

17.04.2020 11:38
2536
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сменился паспорт, я решил зайти 10.04 в отделение на изменение персональных данных. Сменили, тут же приходит смс что номер удален, не удаляли? позвоните.. Я ей говорю и номер тогда этот из системы и мобильного приложения удалите, а поставьте новый МТС. И называю ей номер, за пару секунд она сменила. 16 числа,вернее вчера  должно быть списание очередного платежа по кредиту. Я сношу приложение, и заново скачиваю ,пытаюсь восстановить пароль, вбиваю номер договора, типа отправлено смс код... Но нету его не приходит, раз 5 так пытался сделать сегодня, все кодов нету и нету. Пишу в чат поддержку, ну сами понимаете , там в основном кроме шаблонов и скриншотов нечего не просят. Итог смс в очереди вы слишком много их запросили, Я как может быть очередь? Если даже одной нету!!!  Звоню оператор 1 намеренно бросила трубку после удержания, как выслушав мою просьбу о решение проблемы, 2 Алина , сказала все в порядке это проблемы у оператора МТС Звоните им.. Звоню.. Оператор сделала корректировки а также обновила сервисы.. Итог Все ровно не приходит смс. Опять звоню опять описываю ситуацию, и только 3 оператор выдает у Вас неправильный номер тел изменен. Если хотите исправить напишите в чат поддержку или придите в офис на смену телефона. Селфи с паспортом отправьте. Я не доверяю отправку селфи.... Тогда Я нечем помочь не могу! Ну почему я должен исправлять ошибку сотрудника? тратить время, и свое доверие отправив селфи! Позвоните внутренне в это отделение пусть там корректировку сделают если спутали цифру!! Нет не могу!   PS Вердикт исправьте на Актуальный верный тел. Оценка 1 за кривое внесение телефона в Базу!
Совкомбанк
Совкомбанк
2020-04-20T19:15:39+03:00
Уважаемый Андрей! Спасибо, что написали нам. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. На текущую дату вопрос решен. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество подарит только положительные эмоции. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,70
средняя оценка
50%
решено проблем
12 925
отзыва
9 523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
14.86% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 40.2%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.89% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
16.16% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность в пользу клиента!

Оценка 5

Явояюсь клиентом Совкомбанка более 7 лет, и столько же пользуюсь картой Халва и всегда радовалась данному сотрудничеству. И тут напасть: банк 20.10.24 меняет условия по карте... Читать полностью

22.02.2025

Кэшбэк по промокоду

Оценка 5

15.02.2025 получил промокод в приложение от Совкомбанка на кэшбэк 10% за покупки онлайн от 1000 рублей. В этот же день совершил онлайнпокупку на маркетплэйсе Озон на сумму более... Читать полностью

18.02.2025

Помогли разобраться с условиями по моей онлайн-копилке

Оценка 5

Добрый вечер! Вчера, 14 февраля 2025 года, я написала в чат мобильного приложения Совкомбанк, чтобы менеджер помог мне разобраться с условиями и сроком начисления процентов по моей... Читать полностью

15.02.2025

Разобрался в программе лояльности

Оценка 5

15 января 2025 года в примерно 15:04 обратился в чат мобильного приложения Совкомбанка,с вопросом по программе лояльности. Где мне помог разобраться Бот Катюша. Благодаря ей, я... Читать полностью

15.02.2025

Покупка у партнера

Оценка 4

На днях совершила покупку у магазина- партнёра Золотое время во Владивостоке. Предварительно проверила совпадение адреса и названия магазина в списке партнёров карты Халва. Все... Читать полностью

14.02.2025

Расхождение баланса

Оценка 4

Обратился в техническую поддержку 05.02.2025. С вопросом невозможности погасить долг по свой карте Халва.В связи с техническими работами в приложении. Баланс на карте отображался... Читать полностью

13.02.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. 12.02.25 была хорошая покупка у партнера, на сумму 37000р. Ждал кэшбек 3700р, т.к по новым условиям 10% если с подпиской, но не учёл что надо было оплачивать... Читать полностью

13.02.2025