Нарушает сроки, лишает доступа к вкладу

17.04.2020 12:42
2312
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Не нужно пользоваться услугами этого банка, найдите какой-нибудь другой для собственного спокойствия. Заказала дебетовую карту. Срок изготовления 10 рабочих дней. Даже с учетом нерабочих, карантинных дней все сроки давно истекли. Но карту упорно не делают. Причем человеку, который заказывал позднее меня, уже сделали. Всё почему? Его счет, к которому он делал карту - пустой, а у меня не пустой.  Совершенно понятно, что как только я получу карту, начну пользоваться деньгами, поэтому банк тянет, как может. Звонить на горячую линию - это 15-20 минут ожидания. Я пишу жалобу в Центробанк и подниму максимально возможную волну. Потому что, судя по отзывам, банк имеет традицию не отдавать деньги просто так, потому что вот почему-то не отдаёт. Р.S. Без карты я не могу пользоваться деньгами, потому что между датой зачисления денег на счет и возможностью их получения без дикого % должен пройти 1 месяц, то ли рабочий, то ли календарный, не помню. Обойти этот % можно только картой. Вот банк и тянет.  Подумайте 10 раз при выборе банка
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2020-04-17T13:13:55+03:00
Уважаемый Клиент! Для уточнения информации по Вашему обращению просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». Приносим извинения за длительное ожидание при звонке на Горячую линию. К сожалению, в отдельные пиковые часы наблюдается большой поток входящих звонков, что может увеличить время ожидания ответа оператора. Вы всегда можете заказать обратный звонок на сайте Банка по адресу https://abr.ru/. Укажите удобное время звонка, наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ».

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020