На один и тот же вопрос каждый сотрудник отвечает по разному и чувствуется в каждом ответе, что они на ходу придумывают ответ, лишь бы клиент побыстрее от них отстал.
Если вопрос интересен банку -он решается быстро, если вопрос касается трудностей заемщика -этот вопрос будет болтаться.
17.04.2017г я взяла в этом банке автокредит с остаточным платежом и исправно выплачивала, но в 2019 году в моей семье наметились [i][u]существенные изменения[/u][/i] -я забеременела и, как добросовестный заемщик, заблаговременно начала обращаться в банк с вопросом о реструктуризации кредита:
Первый сотрудник мне ответил, что надо обращаться за 2 месяца.
Ровно за 2 месяца я позвонила, но сотрудник мне сообщил, что с таким вопросом необходимо обращаться за 1 месяц.
18.03 после предпоследнего платежа я позвонила снова.Сотрудник банка на горячей линии принял мою заявку и сказал, что ее рассмотрят в течение 5 рабочих дней и мне позвонят. Прошло 5 рабочих дней- никакого звонка нет. Я снова звоню сама и заново сообщаю, что мне необходимо продление договора, но в ответ я слышу то же самое -5 рабочих дней, ждите, будет звонок.
С этого момента я окончательно перестала надеяться на, то,что банк продлит договор и начала самостоятельно искать покупателей на автомобиль и даже выложила объявление о продаже на сайте и у меня появились желающие купить. Прошло еще 5 рабочих дней -звонка от банка так и нет.
Снова звоню сама, но этот сотрудник мне сообщает новость: такую заявку необходимо подавать на сайте, а не по телефону!
26.03 Захожу на сайт и отправляю заявку о продлении кредита (СВ260320145544), но снова никакого ответа нет! 28.03 Уже с последней надеждой пишу расширенное обращение с подробным описанием всей своей ситуации. (СВ270320222935) Через некоторое время происходит невероятное -я захожу в приложение в ЛК и вижу обновленный график платежей и вижу, что кредит продлен! -Я прыгаю от счастья и тут же удаляю все объявления о продаже автомобиля и отменяю запланированные встречи с покупателями.
Но уже еще через некоторое время происходит еще более невероятное! -в ЛК исчезает график платежей и остается только последний платеж, который и был раньше((.
После этого всего я просто оказалась в полном недоумении и шоке от всего произошедшего.
Оказывается то, что я пол года к ним обращаюсь без остановки,и, что единственная моя цель всех обращений -это продлить мой кредит -этого банку оказалось недостаточно! Я не выполнила их главное условие -не успела
вовремя, за 22 секунды, ответить на их внезапный звонок и подтвердить свое желание, о котором я их начала просить еще пол года назад! О том, что должен быть такой звонок никто нигде не предупреждал!
Почему банк не отправил запрос сообщением или по эл.почте-остается загадкой. Так как другие, какие то вопросы или ответы банк отправляет по СМС и на почту и даже прислал мне СМС с отказом в кредитных каникулах, о которых я вообще не просила. Но предупредить о предстоящих звонках особой
важности, банк не соизволил. 16.04 я дозвонилась сама, но банк отказался принять от меня подтверждение и вернуть назначенное продление кредита.
Машину сейчас пришлось отдавать в салон, в котором я ее покупала, но уже по цене 480000р- так оценил ее салон((. Так как все переговоры о продаже другим покупателям я отменила сама после того как увидела
в приложении новый график((.И плюс ко всему у меня появляется просрочка((.