Безответственное и наплевательское отношение к своим клиентам

17.04.2020 21:22
2212
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На один и тот же вопрос каждый сотрудник отвечает по разному и чувствуется в каждом ответе, что они на ходу придумывают ответ, лишь бы клиент побыстрее от них отстал. Если вопрос интересен банку -он решается быстро, если вопрос касается трудностей заемщика -этот вопрос будет болтаться. 17.04.2017г  я взяла в этом банке автокредит с остаточным платежом и исправно выплачивала, но в 2019 году в моей семье наметились [i][u]существенные изменения[/u][/i] -я забеременела и, как добросовестный заемщик, заблаговременно начала обращаться в банк с вопросом о реструктуризации кредита: Первый сотрудник мне ответил, что надо обращаться за 2 месяца. Ровно за 2 месяца я позвонила, но сотрудник мне сообщил, что с таким вопросом необходимо обращаться за 1 месяц. 18.03 после предпоследнего платежа я позвонила снова.Сотрудник банка на горячей линии принял мою заявку и сказал, что ее рассмотрят в течение 5 рабочих дней и мне позвонят. Прошло 5 рабочих дней- никакого звонка нет. Я снова звоню сама и заново сообщаю, что мне необходимо продление договора, но в ответ я слышу то же самое -5 рабочих дней, ждите, будет звонок. С этого момента я окончательно перестала надеяться на, то,что банк продлит договор и начала самостоятельно искать покупателей на автомобиль и даже выложила объявление о продаже на сайте и у меня появились желающие купить. Прошло еще 5 рабочих дней -звонка от банка так и нет. Снова звоню сама, но этот сотрудник мне сообщает новость: такую заявку необходимо подавать на сайте, а не по телефону! 26.03 Захожу на сайт и отправляю заявку о продлении кредита (СВ260320145544),  но снова никакого ответа нет! 28.03 Уже с последней надеждой пишу расширенное обращение с подробным описанием всей своей ситуации. (СВ270320222935) Через некоторое время происходит невероятное -я захожу в приложение в ЛК и вижу обновленный график платежей и вижу, что кредит продлен! -Я прыгаю от счастья и тут же удаляю все объявления о продаже автомобиля и отменяю запланированные встречи с покупателями. Но уже еще через некоторое время происходит еще более невероятное! -в ЛК исчезает график платежей и остается только последний платеж, который и был раньше((. После этого всего я просто оказалась в полном недоумении и шоке от всего произошедшего. Оказывается то, что я пол года к ним обращаюсь без остановки,и, что единственная моя цель всех обращений -это продлить мой кредит -этого банку оказалось недостаточно! Я не выполнила их главное условие -не успела вовремя, за 22 секунды, ответить на их внезапный звонок и подтвердить свое желание, о котором я их начала просить еще пол года назад!  О том, что должен быть такой звонок никто нигде не предупреждал! Почему банк не отправил запрос сообщением или по эл.почте-остается загадкой. Так как другие, какие то вопросы или ответы банк отправляет по СМС и на почту и даже прислал мне СМС с отказом в кредитных каникулах, о которых я вообще не просила. Но предупредить о предстоящих звонках особой важности, банк не соизволил. 16.04 я дозвонилась сама, но банк отказался принять от меня подтверждение и вернуть назначенное продление кредита. Машину сейчас пришлось отдавать в салон, в котором я ее покупала, но уже по цене 480000р- так оценил ее салон((. Так как все переговоры о продаже другим покупателям я отменила сама после того как увидела в приложении новый график((.И плюс ко всему у меня появляется просрочка((.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-05-08T13:45:02+03:00
Добрый день. Для предоставления комментариев сотрудник Банка связался с Вами по телефону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024