Безответственное и наплевательское отношение к своим клиентам

17.04.2020 21:22
2202
6
Оценка
1
Отзыв проверен
На один и тот же вопрос каждый сотрудник отвечает по разному и чувствуется в каждом ответе, что они на ходу придумывают ответ, лишь бы клиент побыстрее от них отстал. Если вопрос интересен банку -он решается быстро, если вопрос касается трудностей заемщика -этот вопрос будет болтаться. 17.04.2017г  я взяла в этом банке автокредит с остаточным платежом и исправно выплачивала, но в 2019 году в моей семье наметились [i][u]существенные изменения[/u][/i] -я забеременела и, как добросовестный заемщик, заблаговременно начала обращаться в банк с вопросом о реструктуризации кредита: Первый сотрудник мне ответил, что надо обращаться за 2 месяца. Ровно за 2 месяца я позвонила, но сотрудник мне сообщил, что с таким вопросом необходимо обращаться за 1 месяц. 18.03 после предпоследнего платежа я позвонила снова.Сотрудник банка на горячей линии принял мою заявку и сказал, что ее рассмотрят в течение 5 рабочих дней и мне позвонят. Прошло 5 рабочих дней- никакого звонка нет. Я снова звоню сама и заново сообщаю, что мне необходимо продление договора, но в ответ я слышу то же самое -5 рабочих дней, ждите, будет звонок. С этого момента я окончательно перестала надеяться на, то,что банк продлит договор и начала самостоятельно искать покупателей на автомобиль и даже выложила объявление о продаже на сайте и у меня появились желающие купить. Прошло еще 5 рабочих дней -звонка от банка так и нет. Снова звоню сама, но этот сотрудник мне сообщает новость: такую заявку необходимо подавать на сайте, а не по телефону! 26.03 Захожу на сайт и отправляю заявку о продлении кредита (СВ260320145544),  но снова никакого ответа нет! 28.03 Уже с последней надеждой пишу расширенное обращение с подробным описанием всей своей ситуации. (СВ270320222935) Через некоторое время происходит невероятное -я захожу в приложение в ЛК и вижу обновленный график платежей и вижу, что кредит продлен! -Я прыгаю от счастья и тут же удаляю все объявления о продаже автомобиля и отменяю запланированные встречи с покупателями. Но уже еще через некоторое время происходит еще более невероятное! -в ЛК исчезает график платежей и остается только последний платеж, который и был раньше((. После этого всего я просто оказалась в полном недоумении и шоке от всего произошедшего. Оказывается то, что я пол года к ним обращаюсь без остановки,и, что единственная моя цель всех обращений -это продлить мой кредит -этого банку оказалось недостаточно! Я не выполнила их главное условие -не успела вовремя, за 22 секунды, ответить на их внезапный звонок и подтвердить свое желание, о котором я их начала просить еще пол года назад!  О том, что должен быть такой звонок никто нигде не предупреждал! Почему банк не отправил запрос сообщением или по эл.почте-остается загадкой. Так как другие, какие то вопросы или ответы банк отправляет по СМС и на почту и даже прислал мне СМС с отказом в кредитных каникулах, о которых я вообще не просила. Но предупредить о предстоящих звонках особой важности, банк не соизволил. 16.04 я дозвонилась сама, но банк отказался принять от меня подтверждение и вернуть назначенное продление кредита. Машину сейчас пришлось отдавать в салон, в котором я ее покупала, но уже по цене 480000р- так оценил ее салон((. Так как все переговоры о продаже другим покупателям я отменила сама после того как увидела в приложении новый график((.И плюс ко всему у меня появляется просрочка((.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-05-08T13:45:02+03:00
Добрый день. Для предоставления комментариев сотрудник Банка связался с Вами по телефону. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,02
средняя оценка
44%
решено проблем
551
отзыв
548
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024