Банк тянет с возвратом денег 3 неделю

18.04.2020 07:13
2370
12
Оценка
3
Отзыв проверен
1) в январе сотрудником банка мне был открыт ИИС. Я предупреждала, что я хотела открыть именно депозитный вклад, сотрудник уверила меня, что это то же самое, только в случае необходимости я могу забрать деньги в любой момент, без потерь, в кассе банка без комиссии. Комиссия составит только 0,3 % при закрытии. В итоге в течении 1 месяца мой счёт показывал минус 37 тысяч, почему так и что происходит сотрудники мне пояснить не могли. 2) в личном кабинете я увидела, что на меня в банке был оформлен кредит. Я обратилась в банк с просьбой разобраться, сначала меня уверяли что это я взяла этот кредит и ошибки быть не может. «Он же погашён, чего вы переживаете?» сказала мне сотрудница банка. В итоге выяснилось, что банком был оформлен кредит, где фигурировали полностью мои персональные данные, но выдавался он совершенно другому человеку. 3) В апреле я была вынуждена закрыть ИИС. Мои потери составили 37 тысяч моих личных денег, без учета начисления % если бы это был депозитный вклад. 4) чудесным или странным образом в моем личном кабинете исчезла вся история. Наверное справочку удаляли, когда кредит выдали другому человеку с моими данными. При получении денег в кассе выяснилось, что с меня сняли комиссию 32 тысячи рублей. Сотрудницей и управляющей банка мне было разъяснено, что в течении 2 суток эта комиссия вернётся мне на счёт. Это обычная практика, что бы я не волновалась.  В итоге прошло две недели, сроки рассмотрения заявки все время переносятся. Я считаю , что это делается умышленно. Либо из за не желания что то сделать, либо выжидается какой то срок, после которого мне мои деньги вообще не отдадут. На горячую линию дозвониться не возможно. После двух дней попыток, оператор Дмитрий сказал, простите - у нас карантин. То есть перекрываясь ситуацией, творите, что хотите. Получается, что я лишилась 70 тысяч потому что работникам Курского филиала нужно было выполнить план по открытию ИИСов но при этом мне давалась не достоверная или не полная информация по рискам и потерям. Ко всему прочему, хочу заметить, что из-за сложившейся ситуации я вынуждена посещать офис банка и прерывать режим самоизоляции, что ведёт к рискам заражения моей семьи
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-20T16:08:25+03:00
По просьбе автора оценка изменена.
Хоум Банк
2020-04-23T14:32:23+03:00
Добрый день. Я полностью разделяю Ваши переживания, ситуация произошла не приятная. Действительно, комиссия начислена ошибочно, примите извинения. Сегодня, 23.04 средства возвращены на счет по договору. Мы ожидаем Вас в офисе Банка для снятия денег, после чего счет по договору будет закрыт в течение 45 дней. После получения денег прошу Вас отписаться в комментарии отзыва. Благодарю Вас за отзыв и понимание. В смс направила свои контакты, буду рада ответить на дополнительные вопросы. С уважением, эксперт Юлия.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,13
средняя оценка
22%
решено проблем
4 500
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024