Сотрудники банка игнорируют обращения и претензии

18.04.2020 10:20
2891
7
Оценка
1
Отзыв проверен
28 января 2020 9:20 у меня необоснованно заблокировали денежные средства на дебетовой карте, не уведомив об этом. Затем 29 января в 11:00 я снова не смог воспользоваться дебетовой картой по той же причине. 31 января написал обращение, его приняли (вх 30206 от 31.01.2020), но ответ пришел лишь 18 марта, а датирован 12 марта (6 дней сотрудникам понадобилось, чтобы просроченный на 12 дней ответ отсканировать и отправить на почту) Обращение оставленное на сайте и зарегистрированное под номером  5725783 до сих пор без ответа, а сейчас уже 18 апреля. Претензия, отправленная 20 марта 2020 и зарегистрированная под номером 65012 от 20.03.2020 остается без ответа. Ни один сотрудник банка не связался со мной. Худшего отношения к своим клиентам я не встречал ни в одной организации
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-04-18T17:13:42+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что так получилось. Уже занимаемся решением вашего вопроса. Обязательно предоставим ответ, как только получим результаты. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 727
отзыва
5 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025