Кредитная карта бывшего банка "Бинбанк"

18.04.2020 17:21
2047
12
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотелось бы получить ответ от сотрудников отдела сохранения клиентов банка Открытия. 10.04.20 я хотела досрочно оплатить задолжность по кредитной карте банка. Ранее карта пренадлежала Бинбанку. Сам пластик остался от Бинбанка. По горячей линии узнаю, что мой льготный период заблокирован 24.03.20 и я должна оплатить общую задолжность+проценты за пользованием кредита 3043р. Сюрприз. Т.к. я выполнила все условия банка. Оплатила задожность за февраль 23.03.20 и сумму 31200(округлив ее)точно, как было указано в мобильном банке для льготного периода. И вдруг такие проценты. Поехала в банк взяла выписку. По выписке оказалось ,что не доплачено 180р. Неужели я не заплатила бы эти180р., чтобы получить 3043р.процентов? Я писала неоднократно претензии,что бы разобрались в моем вопросе. В одном из ответов банка 15.04.20 написали,что у меня не было задолжностей за февраль и март. И даже вернули мне проценты, но не надолго. На следующий день опять их сняли. Кстати 15.04.20 я полностью оплатила общую задолжность+проценты. В офисе операторы обьяснили мне,что могла произойти ошибка при смене платформы банка и то,что у меня старая карта из Бинбанка. Поэтому такие разногласия между мобильным банком и выпиской. Но это не моя вина. Я привыкла доверять информации в мобильном банке. Мобильный банк у меня Открытие. Я всегда оплачиваю свои задолжности Бинбанка и банка Открытие вовремя и в полном обьеме. И главное разница в эти 180р оказалась в пользу банка. Наводит на разные мысли.  И опять же,почему в ответе пишут, что за февраль и март задолжностей нет и в это же время снимают проценты. 3043р для меня это большая сумма и совершенно неправомерно списанная. Очень обидно. У вас что то не то с неправильной информацией в мобильном банке, а страдают клиенты. Подрываете свой авторитет. А на мои претензии отвечаете отписками и дежурными фразами. По горячей линии часто просто кладут трубку. Берут измором. На чате постоянно не хотят вести диалог. Пишут временно чат недоступен. И кстати: когда я пришла в офис банка 15.04.20 оплатить общую задолжность ,то сумма в мобильном банке и выписке опять была разная на 40р. больше в выписке. Я указала на это оператору. На что она мне сказала, что в мобильном банке запаздывает информация, доказывая,что в МБ не верная информация. Но клиенты привыкли доверять мобильному банку. А не каждый раз бегать в офис за выпиской. А теперь у меня спрашивают скриншот суммы в мобильном банке за февраль. Во первых у меня и мысли не было это делать ,я доверяла информации в МБ. Но оказывается я ошиблась в надежности вашего банка и поплатилась деньгами. Ужасное чувство,что меня добросовесного клиента обманывал банк Открытие. И главное ни чего не докажешь. Резюме: я считаю ,что я выполнила все условия банка и проценты сняты неправомерно. Жду ответа от отдела сохранения клиентов на сайте Банк.ру(для людей которые будут читать этот отзыв) и для меня пуш уведомлением или в чате. Верните мои денежные средства. Оставляю за собой право обратиться с жалобой в Центробанк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-21T10:40:21+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем окончательный ответ банка.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2020-04-21T16:41:37+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию по вашему отзыву. В программах банка зафиксирована одна и та же сумма, которую вам ранее озвучили для поддержания льготного периода кредитования. Сбоя в отображении информации в личном кабинете не было. Мы не подтверждаем информацию, что в диалоге с вами сотрудники прерывали диалог. В чате при большом количестве обращений выходит сообщение, что требуется обратиться на горячую линию. Сейчас вы льготный период восстановили. Информация в личном кабинете отображается корректно. Для нас важно дальнейшее сотрудничество с вами, поэтому мы вернем сумму процентов. Ее зачислим в течение 2-х рабочих дней. В случае, если вы удовлетворены нашим решением сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Анастасия Отдел сохранения клиентов Банк «Открытие»
Елена Соленова
2020-04-22T19:06:45+03:00
Да неправомерные проценты вернули, как и обещали в предыдущем сообщении. Спасибо, но осадочек остался. Теперь делаю скриншоты на каждую транзакцию и сообщение . И всем советую делать скриншоты и каждый день следить за своим мобильным банком. И оплачивать задолжности только по выпискам с печатями. К сожалению, частые посещения банка это напряжно. Но ни чего не поделаешь, мобильному банку не доверяйте. Для своего же спокойствия. Очень потом трудно доказать, что ты не верблюд. Резюме: скриншоты и выписки банка с печатями в офисах банка на момент оплаты задолжностей, залог вашего спокойствия.
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Обращение №101709

Оценка 5

Обратился с вопросом по отрытию специального счета через бизнес-портал, а также необходимо быловнести изменения в данные компании (также на бизнес-портале). Доступно и, главное... Читать полностью

18.04.2024

Долг за рко которого нет.

Оценка 4

Сегодня позвонил робот, сообщил что у меня долг за рко требует оплатить до 10 декабря. Я обратился на горячую линию где интеллектуальный помощник сообщил, что долг есть и все... Читать полностью

05.12.2023

Запрос банка Открытие

Оценка 5

Я ИП , работаю уже около 2 лет) Пользуюсь дебетовой картой банка открытие)) Пришел запрос от банка, привез пачку документов в банк) Девушка менеджер, увидев объем предстоящей... Читать полностью

18.09.2023

Онлайн банк

Оценка 5

Были трудности с переносом онлайн банка на новую рабочую станцию. Электронная подпись хранились на диске который пришел в негодность, при установке онлайн банка на новой рабочей... Читать полностью

17.06.2022

Быстро решили мою проблему

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Открытие Кириллу (id 1****3) за его оперативное решение моей проблемы.  Что-то произошло с флешкой на которой у меня ключи с подписями... Читать полностью

10.06.2022

Проблема с бизнес-картой решена

Оценка 4

Обратилась за помощью по номеру горячей линии. Оператор Дарья 1*** грамотно проконсультировала по моему вопросу и помогла решить проблему с технической ошибкой по оформлению... Читать полностью

25.05.2022

Банк Открытие отличный партнёр

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка Открытие. Обратилась как юрлицо с вопросом открытия брокерского счета. Первое, в банк ВСЕГДА можно дозвониться. Второе... Читать полностью

23.03.2022