Обман менеджером банка

19.04.2020 09:54
3801
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
18.03.20 Обратился в банк для оформления кредитной карты. С менеджером (это была девушка) общался долго, около получаса, выяснял все детали, правила, условия. Тк. оформляю уже далеко не первую карту, то знаю о скрытых платных услугах банка. И конечно я сразу спросил, какие здесь услуги. Менеджер сказал, что есть страхования. Я сразу сказал, что мне оно не нужно и спросил как его отключить. Она меня заверила, что все нормально, не будет у меня страхования, не переживайте. Она очень хорошо и подробно все объясняла и я ей доверился. Все подписал, карту оформил и начал пользоваться. 17.04.20 списывается 987,5 руб... Долго общался с менеджерами в чате приложения. Сначала меня пытались убедить, что это я сам потратил (даже скинули мне какой-то скриншот из истории операций) Мы долго вместе сверяли выписки, разобрались в итоге, что эта сумма за страхование... Я объяснил, что никак не мог я подключить страхование. И что менеджер меня заверил, что не будет у меня никаких платных услуг вообще, и страхования, в том числе. На что мне ответили, не важно, что у вас там был за разговор, вы подписали договор, в котором страхование включено. Я понимаю, что со стороны банка, я могу обманывать, а подписанные договор это единственное доказательство. Но если подумать дальше, то получается, что менеджеры могут вешать лапшу на уши, говорить и обещать все, что угодно, лишь бы клиент подписал. И естественно эти длиннющие банковские договоры мало кто читает. В общем, я считаю это очень серьезный обман со стороны банка. И здесь нужно вставать на сторону клиента, а с менеджерами разбираться отдельно. Но что еще хуже, я после оформления зашел в приложение, полазил по нему и нигде не нашел подключенных услуг, там этого просто не написано. И как я выяснил вчера в чате поддержки, единственный вариант проверить, какие услуги подключены это позвонить в банк и спросить, что у меня подключено. Но т.к. мне могут наврать все, что угодно, то это вообще не проверка. Будьте осторожны с банком Райфайзен.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-04-20T11:57:56+03:00
Добрый вечер! Заявление на страхование Вами было подписано 19.03.2020 года. Списание страховой премии осуществлялось правомерно согласно данному заявлению. Ввиду давности событий у нас нет возможности проверить корректность продажи Вам страховки. Информация о списании была доступна в личном кабинете в периодической выписке по кредитной карте. Плата за участие в страховой программе была возвращена на Ваш счет, страховка отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Фам Дык Минь Группа по работе с претензиями и инцидентами АО "Райффайзенбанк"
sten_d
2020-05-03T23:32:52+03:00
Банк возместил стоимость страховки. Спасибо за то, что работаете над своей репутацией и решаете спорные вопросы в сторону клиентов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024